Примерное время чтения: 4 минуты
86

СНИМАЕМ ПОРЧУ ловкостью рук

Как вы думаете, легко обмануть человека? При желании не очень, верно? А старичка или старушку? Гораздо проще, ответите вы и будете совершенно правы. И на чем здесь проще всего сыграть? На самом дорогом, что у них в жизни осталось, - на здоровье.

ВЫ НАВЕРНЯКА сталкивались с таким явлением: по квартирам ходят симпатичные юноши и девушки, представляются сотрудниками крупной торговой фирмы, заявляют, что у них сегодня распродажа, и предлагают различные товары по ценам, "которые вас приятно удивят". И пытаются всучить вам что-нибудь вроде китайского утюга или фена, а вместе с ним - подарок от фирмы! - еще какую-нибудь ерунду, которой завалены все близлежащие магазины. Было такое?

Но в нашей истории такой приход торговцев - не более чем повод, чтобы попасть в квартиру. А дальше события развивались достаточно неожиданно.

Вначале старушек - а две молодые обаятельные мошенницы работали только с пожилыми женщинами - старались разговорить, чтобы можно было оценить, есть ли кто еще в квартире. Если они убеждались, что больше никого нет, хозяйке сочувственно заявляли, что та серьезно больна. И, не давая опомниться, говорили, что это не просто болезнь, а сглаз или порча. Причем очень серьезная, и если ее срочно не снять, то дело может закончиться очень скоро и очень плачевно. Почувствовав, что "клиент клюнул", как бы между прочим замечали, что было бы неплохо проверить силу порчи. На наивный вопрос старушки, а где это лучше всего сделать, одна из женщин скромно заявляла, что ее бабка по материнской линии - известная московская целительница Пелагея, и, умирая, бабулька передала любимой внучке секреты своего мастерства.

Проверка оказывалась очень простой. Старушку просили принести свежее сырое яйцо, и в течение нескольких минут "целительница" водила им по телу "больной", таинственно нашептывая в районе то почек, то сердца, то суставов: "Чувствую, чувствую, здесь сидит болезнь... И здесь..." Старушка согласно кивала, все больше и больше проникаясь доверием. Потом ее просили принести полотенце и кухонный нож потяжелее. Старушка покорно семенила на кухню. "Целительница" заворачивала яйцо в полотенце и несколько раз била по нему ножом. А когда показывала содержимое старушке, той становилось плохо - чистое полотенце оказывалось перепачканным темной вонючей слизью протухшего яйца.

"Целительница" сокрушенно качала головой - вот это порча! Да с такой порчей и жить-то вам осталось всего ничего. Шокированная старушка робко интересовалась, нельзя ли ее снять. И сразу заявляла, что готова заплатить. В разумных пределах, конечно, все-таки пенсия-то небольшая. Но ради такого дела!

"Что вы, что вы! - возмущалась "целительница". - Когда бабка Пелагея умирала, то сказала, что сила исцеления даруется Богом. И брать деньги за это - великий грех. Но помочь - помогу..."

После нескольких заумных вопросов "целительница" определяла, что "порча наведена на деньги" (?!) и снимать ее нужно тоже деньгами. Просила принести четыре одинаковые купюры самого большого достоинства и четыре листа чистой бумаги. Долго что-то нашептывала, откусывала маленькие кусочки от бумаги, жевала их и сплевывала через левое плечо. Потом завернула деньги в покусанные листы и строго-настрого наказала старушке их не разворачивать - "а то вся целительная сила сразу уйдет!" - и подпихнуть под ножки кровати, на которой она спит. А вытащить только в случае крайней необходимости, но не раньше чем через 49 дней. Таков минимальный цикл снятия порчи.

После этого девушки мило прощались и уходили. Как несложно догадаться, унося с собой свежие яйца из старушкиных холодильников и четыре денежные купюры, не- редко оказывающиеся пятисотенными.

Ловкость рук, понимаете ли, и ничего больше...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно