Примерное время чтения: 5 минут
194

Откуда пошла РУСЬ БАНДИТСКАЯ

Рекомендовано в качестве пособия по родной истории для осужденных и содержащихся под стражей в Бутырской тюрьме.

Продолжение

...КАК МЫ уже базарили, чисто на Руси в XVIII веке крутизна типа Меншикова, Бирона и Потемкина имела для себя хороший навар. Но уже тогда надо было делиться... Меншикова с Бироном все жаба душила - вот их и отправили на кичу (зону). Крытая (тюрьма для особо опасных преступников) тогда была в Березове. Тахлюй (художник из клубной части мест лишения свободы) Суриков даже картину такую замастырил "Меншиков, в натуре, в Березове". Нарисован там пахан, сидит не на шконке (постели осужденного), а за столом, одет прилично, в камере ни решеток, ни намордников. Дочки, вместо того чтобы месяцами дожидаться свиданки за хорошее поведение пахана, так прямо в камере при нем и живут.

Выходит, уже тогда большим буграм большая послабуха в режиме полагалась...

А вот третий основняк - Гриша Потемкин - так ни одной ходки на зону и не сделал. Почему? Да все потому же! Он с самой императрицей Екатериной делился. Екатерина Вторая, хоть и заказала своего мужа братьям Орловым, которые и грохнули его в Ропше, все-таки была правильная мара (женщина крепкого телосложения). Английский король Георг Третий в 1775 году попросил ее продать ему бойцов - 20 тысяч запорожских и донских казаков (те еще были черти!). Просил он их для того, чтобы казаки отправились в Америку и замочили там колонистов, восставших под знаменами Вашингтона, Франклина, Джефферсона и прочих дядек, чьи портреты сегодня малюют на американских баксах. Колонистами в те времена называли не тех, кто парится в колониях для малолеток, а жителей заморских британских владений. Так вот... Екатерина Георгу тогда написала: "Подданных своих я никому не продаю". Оно, конечно, благородно... Но что было бы, если б продавала? Наши казачки, как при Ермаке Тимофеевиче, отметелили бы местных, и те во все века сидели бы тихо, как другие английские колонисты, как какие-нибудь австралийцы или новозеландцы.

Во как! Поколениями нашу братву сгоняли в красные уголки и там варнякали (читали лекцию о международном положении) про угрозу американского империализма. Да не было бы ни угрозы, ни американского империализма! Так же, как не бывает империализма новозеландского или австралийского...

Но нет, Екатерина своих не продавала. Зато она покупала чужих. По всей Европе шарили ее смотрящие (доверенные лица) и выискивали, кого бы нанять за бабки на российскую службу. Однажды чуть не наняли сопливого французского лейтенантишку. Звали его Буонапарте. Предложили ему, правда, совсем шестерочную должность и бабки не ахти какие... Тот, ясный пень, погнал пургу: дескать, вы меня сейчас не цените, но еще про меня услышите, когда я стану генералом, а может, и главнокомандующим. Наши тогда посмеялись. И напрасно. Скоро у французов он стал не просто генералом, а императором, и погремуха (кличка) у него была Наполеон. Ох и затаил же он зло на Россию! В 1812 году всю Москву обчистил и все хаты запалил...

Но это было потом. А тогда, после того как Екатерина зажмурилась, начал править сын ее Павел Первый. Мелкий был и курносый. Главная братва в те времена называлась гвардией. Выбирали туда по росту. Если ты был ниже 1 метра 90 сантиметров, то о гвардии тебе и мечтать не приходилось. Недомерок Павел здорово братве надоел. Взяли они его, да и удавили в питерском Михайловском замке. А чтоб контрольного выстрела не делать и лишнего шуму не поднимать, тюкнули в висок золотой табакеркой. (До чего ж богатая жизнь у людей была!) Ясно, что по закону корячился им за такое дело вышак (высшая мера наказания, в современной России отменена). Но уже тогда говорили: "Закон, что дышло, куда повернул, там и мерин". Мерином тогда запрягли Павлова сынка - Александра. Он и стал императором. Смирный был. Вместо того чтобы по закону за убийство пахана, за преступление братвы шугануть мокрушников неотвратимым наказанием, он дал пример того, что наказание на Руси - еще какое отвратимое! Беннигсен (именно он командовал заговором гвардейской братвы) до убийства Павла был генерал-лейтенантом, а после убийства стал генерал-полковником и начальником генерального штаба... Во какое западло!

После Александра шишку держал Николай Первый. Жил в те времена поэт Грибоедов. Он первым в своей комедии "Горе от ума" набрался понтов и принародно спросил: "А судьи кто?.." Николай ему такую борзость не простил и отправил послом в Персию. В этой самой Персии Грибоедова и зашинковали (разрезали или разорвали на куски). Но потом персы очухались и испугались - после убийства посла у царя был предлог пойти на Персию войной. Чтобы откупиться, персидский шах послал в Питер здоровенный алмаз, который так и называется - "Шах". И что бы вы думали? Николай настолько был охоч до брюликов, что взял алмаз. Жизнь поэта за алмаз - ничего себе бизнес! Вот после этого и стали у нас говорить: "Поэт в России - больше, чем поэт..."

Продолжение следует

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно