Примерное время чтения: 4 минуты
103

Закрытый сезон

Не удивляйтесь, но темой этой статьи станет... пляжная одежда. Несколько не ко времени? Ну почему же? Во-первых, в разгаре бархатный сезон и можно еще урвать пару недель солнца и моря. Во-вторых, когда, как не в конце одного сезона, подводить итоги и делать прогнозы на следующий? Тем более что картинка получается очень интересная.

НАЗАД, К ЦЕЛОМУДРИЮ?

ЗА ПОСЛЕДНИЕ несколько лет купальники проделали колоссальный путь назад, к целомудрию. Еще лет 5 назад ситуация на рынке складывалась 90% : 10% в пользу супероткровенных бикини. Закрытые купальники предназначались солидным дамам, утомленным жизнью, обремененным детьми и лишним весом. Сегодня же бикини и закрытые купальники присутствуют в коллекциях, так сказать, на паритетных началах - 50 на 50. И еще неизвестно, за кем будет победа. В мужском пляжном гардеробе скромные плавочки сменились широкими шортами почти до колен на завязке-шнурке.И это - в век полной и окончательной победы секс-революции, когда тайна зачатия перестала быть тайной даже для детишек младшей группы детского сада, а взрослые особи выяснили, что сексом, при желании, можно заниматься со всем, что движется! Когда человечество, по идее, должно было бы с радостью подставлять обнаженные тела солнцу, презрев стыд и условности. Не тут-то было! Бразилия, родина сексуальных бикини thong, лишь слегка прикрывающих грудь и почти полностью обнажающих попку, - и та помахала им рукой. "Юные модели не хотят надевать крошечные бикини даже на подиуме, считая их невероятно старомодными, - пожаловалась одна из модельеров по купальникам. - Молодежь теперь отдает предпочтение драпированным топам, классическим бикини, закрывающим бедра и ягодицы, и плавкам, похожим на мальчишеские шорты". Спрашивается, и что это нас так "растащило" на целомудрие? Может быть, потому, что в век вседозволенности вдруг остро захотелось тайны и романтики. "Когда влажную женскую кожу облегает полупрозрачная ткань, это та-ак заводит", - задумчиво говорил один мой знакомый, сидя у бассейна и провожая взглядом девушку в платке-парео на бедрах.А еще мы начали активно заботиться о собственном здоровье. Даже мужчины. Им объяснили: если вы, дорогие, хотите, чтобы ваше мужское достоинство оставалось именно достоинством, а не проблемой, лучше выбрать для пляжа такую одежду, которая ничего не сжимает, в которой ничего не перегревается, а наоборот - вентилируется. То есть купальные шорты. Крошечные плавки-слипсы (тоненькая полосочка ткани сзади и маленький треугольничек спереди) остались лишь в гардеробе стриптизеров.

ГОТОВЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ

НО ГЛАВНАЯ причина популярности закрытых купальников все же не в этом. Законы моде диктуют не только (и не столько) дизайнеры, сколько Ее Величество Индустрия Моды. И закон этот - продать товар. При этом все средства хороши. Аналитики моды считают, что бум на искусственный мех, к примеру, был умело инспирирован бизнесменами, на чьих складах этого меха скопилось немерено. Упакованная в красивую бумажку "борьбы за сохранность братьев наших меньших", одежда из искусственного меха улетала из магазинов в первые недели продаж. Сегодня с купальниками происходит нечто подобное. Бикини родились во время Второй мировой войны, в период всеобщего дефицита - голый живот позволял сэкономить 25% ткани (его сексуальность оказалась лишь "побочным эффектом"). В 2000 году дела с производством ткани обстоят как раз наоборот - ее не просто много, а очень много, и каждые полгода появляются новые материалы. Ну кто, скажите, в эпоху перепроизводства будет шить микроскопические трусики? Нет, их, конечно, шьют. А в комплект добавляют макси-юбку и кофточку в пене кружев. Плюс объяснения, как это красиво, полезно для здоровья, сексуально. И - ново. Главный способ выманить деньги из наших кошельков - предложить нечто такое, чего никто не ожидал увидеть. На фоне большого количества обнаженных тел "закрытые" одежды оказались невероятно свежей, коммерчески удачной идеей. Пока мы охотно покупаем цельные купальники и свободные шорты, на рынке уже появились новые "заманухи" - для любителей подводного плавания (которое становится мировым хобби ╧ 1). Плавки на молнии, оснащенные многочисленными карманчиками, купальник, где верхняя часть из крошечной полоски ткани превратилась в объемную жилетку. Чтобы было куда положить фонарик, фотоаппарат и корм для рыбок-мурен, встреченных в подводном царстве. Такие комплекты обещают стать лидерами лета-2001. Так что готовьте кошельки, а бикини положите на самую верхнюю полку. Лет через 5 они, может, и понадобятся. Глядишь, и похудеть к тому времени успеем.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно