Примерное время чтения: 2 минуты
202

Маленькие хитрости техосмотра

ГРАЖДАНИН Д. - счастливый обладатель новой "четверки". Ну, не совсем новой - двухлетней, но с пробегом всего 8 тысяч. И потому, когда подошло время, техосмотр он решил пройти сам, без помощи ушлых знакомых, без взяток - по-честному.

Гонял "четверку" на сервис, проверял, готовил - все было нормально. Двинулся в ГИБДД с чистой совестью. Оформил документы, заполнил бланки, оплатил сборы. Перед тем как заехать на линию, у гражданина Д. потребовали помыть машину. Машина и так была чистая, но у "мойщиков" были такие решительные лица, что гражданин Д. отдал им 60 рублей. За это ему со всей дури окатили авто из шланга, оставив на полировке белесые разводы.

В результате осмотра выяснилось, что у "четверки" все-таки не так отрегулированы фары (но это ерунда), а главное - проблемы с задними тормозами. Так, чтобы было понятно: колеса тормозят неодинаково. Осмотр не пройден. Гражданин Д. запечалился и поинтересовался, как именно должны тормозить задние колеса. Сотрудник ГИБДД заботливо сообщил ему номер соответствующего ГОСТа.

Гражданин Д. не поленился и тот самый ГОСТ нашел. В нем было сказано, что проверку (в частности, на торможение) автомобиль должен проходить в "снаряженном" виде (на злосчастном техосмотре "четверка" была абсолютно пустой) с сухими колесами!

Надо ли говорить, что, попав в следующий раз на техосмотр, гражданин Д. наотрез отказался от мойки машины и благополучно получил талон до 2003 года.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно