В ЭТОМ году исполняется двадцать два года, как Эльдар Рязанов построил на кинопленке свой "Гараж". К этой дате Кира Прошутинская пригласила в свою новую передачу "Традиционный сбор" всех, кто принимал участие в дележке этого самого гаража. Чтобы воссоздать дух рязановского шедевра, в студию, где проходили съемки, притащили чучела козлов, бегемотов и медведей, снимавшиеся в "том" фильме.
Первым на съемочной площадке появился Рязанов и зычным голосом в мегафон стал зазывать всех на "Традиционный сбор". Ольга Остроумова немного задержалась из-за того, что ей "слишком долго пудрили нос", а Андрей Мягков не появился и вовсе.
Александр Ширвиндт вышел на площадку в шапке-ушанке, тулупе на костюм "от кутюр" и с маленькой девочкой под мышкой. "Вы только посмотрите, - возмутился Ширвиндт, показывая всем ребенка, - за кулисами сидит Дашка и плачет, потому что ее бабка прикидывается молодой и скрывает от всех, что у нее внучка. А вы знаете, чья она? А!!! Это Алки Будницкой ребенок". Алла Будницкая, несколько смутившись от такой фамильярности, по-актерски рассмеялась и взяла Дашку на колени. "А ты, Валька, - продолжал наезд Александр Анатольевич, обращаясь к Гафту, - должен благодарить меня за роль, которую ты сыграл в этом "Гараже", а Рязанов отдельно обязан вынести мне благодарность, что я ее не сыграл. Вы ведь все знаете, что первоначально председателем-то выпало быть мне, а я вот взял и отказался".
Наконец Ширвиндта успокоили и усадили, а Рязанов стал долго вспоминать о былом и затем предложил перейти к неофициальной части встречи - банкету. В продолжение банкета "Прошутинская и К°" устроили для собравшихся сюрприз-лотерею. Как только счастливый билетик с крестиком был вытащен Эльдаром Рязановым, в ту же секунду двери распахнулись - и перед всеми предстал гараж-ракушка, все права на который тут же были вручены счастливому владельцу. Эльдар Александрович заверил всех, что это не подстава, и попытался залезть внутрь подарка. Так и не сумев этого сделать, он пошел узнавать, как можно дотащить гараж до дома.