Дитер Болен, генератор идей и создатель Modern Talking, славится своей производительностью. Мало того, что он способен сочинять по 500 песен в год и является счастливым отцом троих ребятишек. Этот немецкий красавчик еще и не пропускает ни одной юбки...
МАТЬ ЕГО ДЕТЕЙ
ВПЕРВЫЕ Дитер женился в далеком 1983 году на девушке по имени Эрика. Эрику Дитер знал еще по университету - студенческая, можно сказать, любовь с предваряющими ее несколькими годами гражданского брака. Эрика, темноволосая красавица, была подругой верной и покладистой. Она пережила с Дитером несколько лет относительной нищеты и творческих неудач, пока в 1985 году Болен не прогремел со своим проектом Modern Talking. К бешеному европейско-азиатскому успеху и нескольким миллионам марок добавился первенец Марк, а чуть позже и второй сын - Марвин-Бенжамин. Идиллия, как это водится, длилась недолго.
К 1989 году дуэт с Томасом Андерсом приказал долго жить, но Дитер ничтоже сумняшеся создал собственную группу под названием Blue System, где и появилась девушка. Хрупкая и очаровательная, Джин Дюпай была мулаткой. Дитер вдруг понял, что его не на шутку тянет к экзотической Джин, но как примерный муж и семьянин некоторое время держал себя в руках. Однако новое увлечение победило.
Получилось все крайне пошло. Дитер снимал видеоклип на Майорке, куда заодно притащил и все семейство. Перед камерой под звуки самбы Болен страстно целует знойную мулатку, валяется с ней на прибрежном песочке, ласкает круглую попку, едва прикрытую эфемерной простыней... Таблоиды немедленно разносят пикантную новость: у Дитера "горячий флирт" с его бэк-вокалисткой. Рассудительная супруга Эрика заявляет репортерам, что она ничего не имеет против такого "флирта".
РАЗЛУЧНИЦА
С МАЙОРКИ Дитер приехал весь взволнованный и влюбленный. Юное тело Дюпай кажется ему куда привлекательней, нежели телеса его благоверной. Благоверная терпит, но в конце концов заявляет: или я, или она. Болен мечется, мучится, однако решение принимает не в пользу Эрики - он выбирает Джин. "Отлично", - говорит Эрика, выставляя чемоданы знаменитого супруга за порог.
Джин и Дитер некоторое время живут вместе. Мечты сбылись, и все счастливы. Примерный отец Болен регулярно навещает подрастающих сыновей, а Эрика тому ничуть не препятствует. Отношения у нее с мужем (никто и не думает разводиться - такие траты!) ровные и дружеские. В результате этих воскресных визитов Эрика вновь беременеет, и у законных супругов рождается младшенькая Марлин. Узнав об этом, Джин исчезает из жизни Болена. Навсегда.
Надо сказать, Дитеру и впоследствии везло на спокойных и рассудительных женщин. Другое дело, что вот так запросто эти их тихие и достойные уходы не проглотишь. Болен пускается во все тяжкие - виски, бары, дансинги и мулатки (теперь он любит только мулаток). Но чтобы избавиться от боли, которую он причинил Дюпай и которую она причинила ему, Дитеру нужно совершенство. И совершенство появляется.
СОВЕРШЕНСТВО
БОЛЕН нагружается пивом в одном из заштатных гамбургских баров, кивает кельнеру, чтобы тот налил еще кружку, и поворачивается в сторону, дабы узреть существо в юбке, коему предстоит честь эту кружку раздавить. Что же он видит? Бесконечно длинные загорелые ноги, нереально-эфемерный торс, увенчанный пышным бюстом пятого размера, длинные черные волосы, чистый высокий лоб, ясные карие глаза, похожие на две большие миндалины, чувственные пухлые губы. "Как тебя зовут, детка?" - спрашивает Дитер и отчаянно моргает, чтобы избавиться от наваждения. "Надя", - отвечает достойная дочь выходца из Судана и чистокровной немки и застенчиво опускает пышные веера ресниц. "А меня - Дитер", - отрекомендовывается Болен и впадает в глубокий транс. "Я знаю, - кивает мулатка его мечты, - я вас с детства люблю". "Какое совпадение! - Дитер наконец вспоминает, что ему надо дышать. - Я, кажется, тоже люблю. Хотя и не с детства, но..."
Жизнь продавщицы из аптеки, коей Надя Фарраг являлась до вчерашнего дня, круто меняется. Она становится полноправным членом Blue System и официальной подругой Болена.
Надя прожила с Дитером семь лет. Это были не самые лучшие годы для некогда популярного композитора. Его пластинки раскупались из рук вон плохо, теле- и радиоротаций было катастрофически мало, а на гастроли вчерашнюю звезду звали разве что в страны бывшего соцлагеря и куда-то в глубину Южной Америки. Надя поддерживала, утешала, вселяла надежду и утирала сопли. Но ей не хватало прекрасной фамилии "Болен", штампа в паспорте, материальных гарантий на случай трагического ухода ее сожителя из жизни и вообще - ребенка! Правда, ничего такого вслух Надя не говорила, а так только, намекнула... Этого хватило. Дитер взвился и заявил, что Эрика - честная женщина. Если что, она Надю не оставит, а уж до остального... Не знал, не знал он, что его любимая столь меркантильна.
Дабы развеяться, Болен отправился подвигать фишки в Лас-Вегас. Жара, шампанское, тела в смокингах и вечерних платьях... Дитер и не заметил, как познакомился с Вероной Фельдбуш.
НАВАЖДЕНИЕ
ВЕРОНА Фельдбуш, безусловно, была девица сексапильная и знойная - типичная девушка его мечты. К тому же - нерусская. В том смысле, что немка лишь наполовину. Вторая половина у Вероны была венесуэльской. Сей факт купил Болена с потрохами.
Верона появлялась перед композитором-миллионером в открытых топах и мини-юбках, устраивала стриптизы в номере, неожиданно запрыгивала на Дитера в бассейне, чувственно терлась крутым бедром в танце... Ничего удивительного - бастионы Болена быстро пали. Причем пали так низко, что Дитер всерьез поверил: он влюблен, и потерять такую женщину просто не в силах. Заштатной модельке (коей являлась Верона) был куплен полный комплект ювелирных украшений с бриллиантами, красный "Феррари" и прочие блага цивилизации. Вернувшись в Германию, Болен разводится со скоростью баллистической ракеты SS-20, сообщает Наде, чтобы она собирала свои вещички, потому что он женится.
Надя упаковала пару чемоданов и съехала из 8-комнатного особняка в крохотную дешевую квартирку на окраине Гамбурга. Целыми днями она ходила по набережной Эльбы, глотала слезы и подумывала о том, не броситься ли ей в эту самую реку, дабы утопить самое себя вместе со всеми печалями.
А в это время в семействе Боленов-Фельдбуш происходило вот что. Немедленно опосля брачной церемонии Верона проявила себя транжиркой, копушей и капризулей. Если ее кусал комар, она покупала сразу три баллончика "Фомитокса", если они собирались в кино, она красилась три часа, если Дитер работал, она врывалась в его студию с требованием обратить на нее самое пристальное внимание. При этом она отказывалась выполнять свои супружеские обязанности. И никогда не убиралась, и даже не в силах была нанять прислугу. И тратила, тратила, тратила Дитеровы финансы.
Особенно Болена обижало, что охмурила Верона музыкального гиганта исключительно из-за денег - его, красавца-спортсмена, не смотри, что 42 стукнуло!
Скоро Болен стал реагировать адекватно - при очередной разборке навернул Фельдбуш в глаз, при другой - в ухо и т. д. Надо отметить, что Верона даже радовалась такому развитию событий: первым делом она совершала медицинское освидетельствование, а потом собирала пресс-конференции на тему "Что делать, если вас бьет муж?".
В общем, через месяц они развелись. Это стоило Дитеру 4 млн. марок и уязвленного самолюбия. Теперь во всех женщинах Болену виделись охотницы за деньгами. Он все чаще подходил к зеркалу и ужасался собственному отражению. Он решил отбелить зубы и сделать подтяжку. Верона же прославилась. Ей дали вести эротическое шоу на канале RTL2 под названием "Пип". Параллельно Фельдбуш то и дело крутила романы с самыми известными германскими спортсменами, телеведущими и актерами. Редкий выпуск "Бильда" обходится без ее фото.
Что же Болен? На третий день после развода он, скрипя зубами (больше от страха), позвонил Наде. Они поговорили как ни в чем не бывало. Дитер признал свои ошибки и раскаялся. Надя сказала, что они всегда будут лучшими друзьями.
На следующий день он позвонил снова. Сказал, что скучает и что дома без нее пусто и неуютно. И позвал назад.
И знаете, что? Надя вернулась.
Чета живет мирно и счастливо, на каникулы Болен, Фарраг и детишки от первого брака выезжают на Майорку, а в интервью Дитер по-прежнему говорит: "Девушки? Девушки мне нравятся всякие! И блондинки, и брюнетки, главное, чтобы были попа, грудь и короткая юбка. Думаю, у нас с ними всегда найдется тема для разговора!"