Известная телеведущая взяла отпуск и в начале июля в неизвестном направлении покинула Москву. Однако нам удалось ее отыскать.
АРИНА весело проводила время на подмосковной турбазе, где проходил очередной молодежный политический форум. Солидная телезвезда, растворившись в студенческой тусовке, вдохновлялась молодостью и задором. Ее глаза горели, как у озорной девчонки.
О рейтингах и стрессе
- Говорят, погоня за рейтингом (неотъемлемая часть работы на телевидении) - постоянный надрыв, на котором люди просто гробят свое здоровье.
- Все зависит от психотипа человека, от его выносливости и силы духа. Работа на телевидении, конечно же, дикая по напряжению. Она изматывает, но... Черт его знает. Всякая работа требует затрат человеческих ресурсов. И у каждого со здоровьем складывается по-разному.
- Считается, что в каждой профессии есть свои профессиональные заболевания. Мне кажется, у журналистов это что-нибудь типа язвы желудка.
- А мне кажется, что это сердечно-сосудистые заболевания.
- От этого, говорят, хорошо помогают 50 г перед ужином...
- Перед ужином или перед эфиром?
- Вам, наверное, лучше знать?
- Я не знаю, кто-то, может быть, и любит. Я снимаю стрессы по-другому.
- Что такое для вас стресс?
- Это пружина, которая какое-то время сжимается, сжимается, сжимается до такой степени, что еще чуть-чуть, и она распрямится - и будет взрыв. Эту пружину нужно обязательно отпускать. В этом мне очень помогает, например, бассейн. Стараюсь ходить туда как можно чаще, почти каждый день. Сейчас купила абонемент на целый год вперед. Я воду очень люблю. Поплаваешь - и обновленным возвращаешься в суету города, в поток машин. Тренажерами еще увлекаюсь, бегаю.
- Слышал, что от фитнеса, в отличие от того же плавания, толку очень мало.
- Неправда, это тоже спорт, это помогает. Говорят, люди худеют.
- Неужели вам это нужно?
- Нет, я тут ни при чем, абсолютно ни при чем.
О ненависти к болезням и таблеткам
- Вы доверяете врачам и таблеткам?
- Я терпеть не могу лечиться. И начинаю принимать какие-то лекарства, если понимаю, что без этого с болезнью не справлюсь. Говорю себе: "Надо, потому что завтра я должна быть на работе, потому что есть люди, которых я не могу подвести". Я должна выздороветь, поэтому выпиваю горстку таблеток. Если это грипп - пью анальгин. А когда температура становится нормальной, я забываю о болезни, хотя мне говорят, что надо бы еще три дня полежать и попить лекарства.
- И что, все проходит?
- А куда оно денется? Есть люди, которые при малейшем недомогании говорят: "Ах, я так плохо себя чувствую, я болен, мне плохо, я умираю". А есть другие, которые говорят: "Да, я болен, но я буду здоров. Я буду здоров завтра". Я отношусь ко второй категории. Мне так больше нравится.
Но лучше вообще не болеть. Думаю на следующий год сделать прививку от гриппа.
- Вы уколов не боитесь?
- Я уколов не боюсь, если надо, уколюсь. Был такой детский стишок. Кстати, последний раз по-серьезному я болела в зрелом возрасте, но именно детской болезнью. Сынишка заболел корью, и я вместе с ним. Помню, что это было ужасно и я действительно чуть не умерла.
О людях и природе
- Часто хочется убежать из городской суеты?
- Мне пришлось на пару дней уехать с форума в Москву, и я сильно рвалась обратно, потому что эта обстановка расслабляет. Великолепная природа, умные, жизнерадостные, целеустремленные студенты. Я пришла в себя за эти несколько дней и ехала в Москву со счастливыми, хорошими глазами, отдохнувшим лицом. Через пару дней в городе глаза у меня потухли. Москва вообще летом не красит. А здесь... Вот меня сейчас комар укусил. Но прыскаться антикомариной гадостью очень не хочется. Когда ты берешь этот спрей... Я себе наглядно представляю, как к большой озоновой дыре добавляется еще одна маленькая дырочка. Если ты живешь в чистом воздухе, ты счастливый человек. Я люблю открытые окна, свежий ветер. И, кстати, каждое утро принимаю холодный душ.
P. S. В этот самый момент кто-то посетовал на то, что на турбазе совсем и надолго отключили горячую воду. Арину это, кажется, нисколько не расстроило.