Об отменном здоровье замечательного актера Владимира СТЕКЛОВА говорит уже тот факт, что именно Стеклова выбрали из полусотни претендентов для полета в космос. И хотя этот полет так и не состоялся, Стеклов прошел все испытания, все тренировки в Звездном городке и до последней минуты был в состоянии "боевой готовности".
В СВОБОДНОЕ время (которого у него очень мало) Владимир занимается спортом - играет в футбол, волейбол, плавает в бассейне. И хотя делает он это для своего удовольствия, хорошая физическая подготовка не раз выручала его и в трудных ситуациях на съемочной площадке.
- Моя жена - врач, так что с медициной у меня просто семейные отношения! Случались в моей жизни такие моменты, когда я был бесконечно благодарен врачам, буквально восстанавливающим меня после очень серьезных травм. Только благодаря им сегодня я не ощущаю последствий всех этих повреждений. Замечательные хирурги! Я с отроческих лет был, что называется, "без тормозов". Были и переломы, и рваные раны, и глубокие порезы. И на съемках бывали эпизоды, чреватые риском если не для жизни, то, по крайней мере, для здоровья.
Однажды на съемках меня укусила змея. С машины я падал - тоже во время съемок. А как-то упал с мотоцикла под машину, притом что мотоцикл еще и перевернулся несколько раз. Это произошло во время работы над картиной "Происшествие в Утиноозерске". Я должен был плавно притормозить и уйти на мотоцикле влево от камеры. После первого дубля меня попросили сделать все это чуть побыстрее. Я и разогнался... А когда почувствовал, что в поворот уже не вписываюсь, а вписываюсь прямиком в съемочную группу и страшно дорогую камеру "Орифлекс", мне ничего не оставалось другого, как просто повалиться набок вместе с мотоциклом. Меня завертело, и я на большой скорости влетел под автобус "Лихтваген". Ну, конечно, нога от самой щиколотки и бок до предплечья - все было "стесано" напрочь. Потом как-то зажило...
А на картине "Горячая точка" в одной из сцен я должен был бежать, ухватившись за стремя лошади и стреляя на бегу из автомата, а потом еще сделать кульбит. Все это происходило в горах. И я на полном бегу вписался головой и коленом прямо в выступ скалы. В течение недели после этого нога была "в полной отключке". Но не останавливать же съемки - это большие деньги, да и сроки поджимали. Поэтому мне просто делали новокаиновую блокаду (от боли даже шевельнуться не мог), и я продолжал сниматься.
Во время съемок фильма "Падение" тоже случилась неожиданная накладка. Меня там "убивают" - расстреливают в упор из пистолета. Пиротехники все приготовили, но, как потом оказалось, заложили чересчур сильный заряд. И когда раздался выстрел, я вдруг своими глазами увидел, как у меня из груди буквально вырвало клок мяса и на этом месте тут же набухла чудовищная гематома... Меня, конечно, сразу отвезли в больницу, где все это обработали, зашили, и я... вернулся, чтобы продолжать съемку. Но когда ко мне подошел режиссер и, помявшись, сказал: "Володь! Ты знаешь... Тут вот консультанты наши говорят, что, поскольку твои убийцы - профессиональные киллеры, то должен быть еще контрольный выстрел в голову..." ...Ну, понимаете, что я ему ответил, да?..