Примерное время чтения: 6 минут
1581

Звезды о... часах

Как правило, у людей известных и уважаемых время всегда на вес золота. Тем приятнее было нам, когда многие из них откликнулись на просьбу поделиться с читателями "Аргументов и фактов" интересными историями о часах. В этом номере мы приводим несколько любопытных эпизодов из жизни знаменитых соотечественников: актеров, политиков, спортсменов и музыкантов. В следующий раз мы планируем наряду с рассказами людей популярных напечатать несколько писем наших читателей, а лучший вопрос и самое яркое письмо мы хотим наградить призом - наручными часами.

Владимир Жириновский:


- В 1996 году, накануне президентских выборов, я участвовал в теледебатах с Брынцаловым. Я его спровоцировал - предложил махнуться часами. Он расхвастался: у меня, мол, часы 100 тысяч стоят. А я говорю: а у меня "Слава", стоят сто рублей, давай поменяемся. Брынцалов в азарт вошел, снял часы и отдал мне, отказаться уже не мог. Потом я их сдал в скупку - в 43 тысячи долларов оценили. Деньги мне были нужны на партию. Вообще мне много дарили дорогих часов: золотых, платиновых, и в России, и за рубежом. Но я их все продавал. Деньги очень нужны на партию. А где я их возьму?

Григорий Явлинский:

- Когда меня спрашивают о часах, я всегда вспоминаю о своем покойном отце. В детстве он был беспризорником и вовсю гопстопничал на дорогах. Приоритетными для него тогда были лишь три слова: рояль, часы и начальник. Причем его любимой фразой была вмещающая в себя все три: "Когда я был начальником, я оставлял свои часы на рояле". Взрослые, которые старались его образумить, считали его неисправимым, а он, между прочим, стал единственным учеником Макаренко, пошел по его стопам и всю свою жизнь после войны прозанимался беспризорниками.

Олег Газманов:

- Когда я стал чемпионом России среди юниоров по спортивной гимнастике, помимо кубка мне вручили два памятных подарка: специальные кожаные накладки и механические часы "Юность", которые мне подарил сам Альберт Азарян. Соревнования проходили в Туле, а когда я возвращался домой, в Калининград, то лежал на верхней полке в поезде и слушал, как под моей подушкой тикают часы с руки легендарного гимнаста, которые стали теперь моими. Они до сих пор целы, и, когда я теперь на них смотрю, всегда вспоминаю о той самой крупной для меня победе.

Армен Джигарханян:

- Я вернулся из Германии с новыми часами. Мне их подарили живущие там армяне. Единственная проблема в том, что они живут своей жизнью и ходят как хотят. А ровно в два часа дня начинает звенеть будильник. Я уже показывал их часовым мастерам, вроде бы они починили, но это продолжилось недолго. Они вновь пошли по-своему. Сейчас ищу нового хорошего мастера, который бы справился с ними.

Кирсан Илюмжинов:

- Как и у всякого мужчины, у меня особое отношение к часам. Я люблю дорогие часы со множеством функций. Однажды я плыл на корабле, стоял у борта, посмотрел на свои часы (стоимостью в 100 тысяч долларов) и вдруг понял: чтобы плавание прошло успешно, я должен заплатить дань морским богам, как это делали все мореплаватели - и в древности, и теперь. Я снял свои часы и бросил их в море. Плавание прошло очень хорошо. А часы я себе еще купил. Сейчас у меня часы одного из шейхов Арабских Эмиратов, стоят около 200 тысяч долларов - коллекционная вещь. После переговоров в ОАЭ мы отдыхали, пили чай с шейхами, зашел разговор о часах. Одному из шейхов очень понравились мои - и он предложил поменяться. Я не стал отказываться от предложения, правда, мои часы были ровно в два раза дешевле, но это никого не смутило.

Павел Буре:


- Я прямой потомок Павла Буре, поставщика часов императорского двора, поэтому, когда я покину спорт (когда-нибудь это случится), займусь выпуском часов имени Павла Буре. На самом деле, сегодня у меня огромная коллекция часов "Павел Буре", мне их присылают со всех концов света на память поклонники. Я думаю, что нетрудно будет догадаться, что ношу я часы под названием "Павел Буре". Кстати, у меня был уже один небольшой опыт, я заказал и выпустил несколько часов "Павел Буре", которые есть уже и у Бориса Ельцина, и у Виктора Черномырдина - я им сам подарил.

Марат Башаров:

- Раньше были лотерейные билетики с напылением, которое нужно было отскабливать монеткой. Когда мне было лет 10, все увлекались этой игрой. Однажды мне повезло - я выиграл часы. По тому времени они были очень хорошими и дорогими. Я был так горд, ходил по школе, всем показывал. Но через недельку или две я их потерял. Вот с тех пор часы более чем на пару недель у меня не задерживаются - теряются. Сейчас часы вообще не ношу, они мне мешают, и вообще, счастливые часов не надевают.

Данко:

- В данный момент у меня часы фирмы "Франк Мюллер", модель - "Транс Америка", стоимостью приблизительно 24 тысячи долларов. А история их появления очень романтическая. Один из моих хороших друзей поссорился с девушкой, в которую был сильно влюблен. Однажды он приехал на мое выступление в клуб и уговорил приехать к этой девушке домой, потому что она была моей давней поклонницей. Он решил, что если в пять утра появится у ее порога с огромной охапкой цветов и со мной в придачу, то ее сердце дрогнет, она сжалится и простит его. В результате так и получилось. Мой друг был настолько счастлив, что подарил мне эти часы, поэтому всякий раз, когда я на них смотрю, то невольно вспоминаю эту романтическую историю.

Алсу:


- Мои самые первые в жизни часы были пластмассовыми, с нарисованным электронным циферблатом. Тогда я была слишком мала, очень долго их просила, а когда их мне купили, я всем показывала и говорила, что они настоящие... Тогда я даже не до конца понимала предназначение часов. Для меня они были просто игрушкой. Теперь время для меня - не игрушка. Это страшный дефицит, который не купишь ни за какие деньги... Последние два года я ношу часы фирмы "Гуччи" из белого металла. Папа подарил их мне на 8 Марта, и я ими очень дорожу.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно