Согласно опросу на тему "О чем мечтают россиянки?", наши соотечественницы, во-первых, хотят выйти замуж, и, надо полагать, удачно, так как на втором месте в хит-параде желаний значится меховая шубка. Вот такие, в общем-то нормальные, с учетом демографической ситуации и климата, мечты. С 3-го по 6-е места столь же прозаичны, зато на 7-м месте стоит мечта о том, "чтобы кто-нибудь спел мне серенаду"! Но, самое интересное, что это желание гораздо реальнее, чем первое и второе, так как отныне серенада - не пустая мечта, а совершенно доступное удовольствие.
У нас в гостях человек, благодаря которому все мужчины страны могут сделать своей любимой такой изысканный и романтичный подарок, как серенада. Артур Крупенин, которого вы, наверняка, помните как сценариста и ведущего ток-шоу "Профессия" и "Мужской клуб", а ныне он директор креатив-ателье "Фабрика идей", сценарист и ведущий рекламных и PR-акций.
- Артур, какие серенады, по вашей классификации, чаще всего заказывают наши кабальеро?
- На самом деле надо относиться к этой классификации с долей иронии, но, в принципе, народ ею пользуется. Надо сказать, что у нас не самая дерзкая и романтическая страна, поэтому чаще наши влюбленные идут по стандартному пути - заказывают мексиканские, испанские серенады, когда сам кабальеро не приезжает, а заправские марьячис за него выказывают чувства даме.
- А девушки заказывают серенады для своих любимых?
- Нет. Девушки дарят серенады своим подругам, коллегам по работе, но, как правило, стараются скрыть, от кого делается подарок. На какой-нибудь вечеринке появляются марьячис, поют, и это преподносится как сюрприз от друзей. А скрывают, может быть, потому что как-то неловко, когда одна девушка дарит другой любовную песню.
- Где вы нашли настоящих латиноамериканских марьячис?
- Их осталось в Москве крайне мало. Я по первому образованию испанист и всегда интересовался латиноамериканской и испанской музыкой, отслеживал, какие музыканты появляются в Москве, что они поют. Для моего проекта нужны были не просто музыканты, но артисты. Исполнение серенады - это ведь целое шоу. Мне повезло, я нашел настоящих марьячис. Вы видели фильм с Антонио Бандерасом под названием "Мамбо кингс"? Так вот, "короли мамбо" - это как раз про "Че Гевара Бэнд", а точнее про братьев Лопес. Они покинули Кубу и осели в Москве. Теперь поют серенады для наших прекрасных девушек. Оба колоритные, высокие, у одного - гитара, у другого - маракос.
- Правда ли, что их дедушка был основоположником стиля мамбо?
- Абсолютно точно.
- Для чего чаще заказывают серенады, чтобы удивить девушку, завоевать или попросить прощения?
- И так, и сяк. Чаще всего серенада предшествует предложению руки и сердца и делает этот момент просто незабываемым. Серенаду довольно часто дарят для замаливания грехов. Но мы рекомендуем покупать "индульгенцию" за будущие шалости. Вот это срабатывает.
- Где чаще всего распевают серенады - под окнами любимой, в школьном дворике, на дачном участке, в кафе?..
- В зимний период под окнами не поют, потому что музыканту нужно беречь свое здоровье. В основном марьячис приезжают домой, в какие-то заведения. Сейчас стало модно приглашать музыкантов в офисы. Делают даже корпоративные заказы - "Для Саши и Маши". Это странно, потому что серенада - персональное выказывание чувств. Но, видимо, все-таки мы тщеславны, поэтому приятно, когда о наших чувствах узнает не только любимая, но и окружающие.
- Вы, действительно, придумали это сами, для своей дамы. И что из этого вышло?
- Ну, вышло еще до серенады. Я придумал это для своей жены. Считаю, что нужно периодически удивлять женщину, оживлять чувства, постоянно доказывать ей свою любовь. Потом я предложил своим коллегам такой подарок для их возлюбленных, потом появился один клиент, другой. Оказалось, что идея востребована. Но мы не делаем из этого бизнеса. Это как хобби. Мы же креативное агентство "Фабрика идей". Мы занимаемся творческой составляющей различных шоу и рекламных проектов.
- Артур, это ведь "Фабрика идей" придумала и создала оригинальный "Музей угона им. Ю. Деточкина"?
- Блестящая идея повышает продаваемость товара в несколько сотен раз по сравнению с обычной рекламой. Поскольку "Фабрика идей" - сугубо творческое агентство, мы и специализируемся именно на том, чтобы генерировать такие идеи. Поэтому, когда наш заказчик - один из крупнейших автодилеров поставил перед нами задачу - повысить продажи новых автомобилей с предустановленной противоугонной системой, мы как всегда не пошли по пути банальной рекламы. Для достижения этой цели мы придумали и создали "Музей угона им. Ю. Деточкина". Потом решили превратить "Музей" в "долгоиграющий" промо-аттракцион. Представьте, вы пришли покупать новую машину, а в магазине вас встречает экспозиция вещественных доказательств, найденных правоохранительными органами на местах реальных угонов, а также наводящая ужас коллекция воровского инструмента. И тут улыбчивый продавец спрашивает вас: "Ну, что, сигнализацию берете?".Неудивительно, что появление такого "Музея" прямо в помещении автосалона тут же повысило продажу сигнализаций и иммобилайзеров. Кроме того, "Музей угона" упоминается в Книге рекордов Гиннеса как единственный в своем роде!
- Артур, как человек творческий, посоветуйте нашим читателям, что подарить любимым на День Святого Валентина?
- У вас есть уникальный шанс на этот праздник воспользоваться нашим сервисом. Это будет самый оригинальный и запоминающийся подарок, уверяю вас!
Виды серенад.
Знаете ли вы, что существуют несколько разновидностей серенад? И прекрасный пол реагирует на них тоже по-разному!
Эффективность воздействия на женщин каждого вида серенады исторически принято оценивать либо по давно устаревшей и наипошлейшей шкале Джакомо Казановы, либо по-научному - в процентах. Мы, желая идти в ногу со временем, естественно, выбрали второй вариант. Список составлен по мере возрастания индекса эффективности.
Немецкая. Влюбленный в целях экономии сам надрывает глотку a capella, не прибегая к помощи музыкантов. Рекомендуется рачительным кавалерам. Эффективность - 5-7%!
Сицилийская. Исполняется, когда заведомо известно, что законный супруг (постоянный парень) вашей дамы находится в доме. Требует недюжинной наглости и отваги. Оплачивается по двойному тарифу в связи с риском причинения ущерба здоровью музыкантов. Эффективность - 13-15%
Кубинская. Исполняется в отсутствие конкретного адресата, но при наличии перспективной половозрастной группы (женские общежития, дома отдыха, пансионаты и пр.) в надежде, что хоть кто-нибудь примет на свой счет и даст cлабину... Эффективность - 25-38% в зависимости от сезона.
Итальянская. Кавалер, стоя в окружении музыкантов, раскрывает рот, будто бы поет сам. Требует артистизма, знания итальянского и репетиций под "фанеру". Эффективность - 74%.
Испанская. Исполняют, припав на одно колено. В холодную и ненастную погоду тарифицируется музыкантами в двойном размере. Эффективность - 86%.
Мексиканская. Исполняется с характерным "повизгиванием" и исключительно в шляпах. Русскому человеку овладеть "повизгиванием" совершенно невозможно, поэтому его ("повизгивание") осуществляют специально обученные мексиканские люди (марьячис). Чистосердечное "повизгивание" очень помогает после ссоры, случившейся по вашей вине. Эффективность (перспектива примирения) - 98%!
Примечание. Смотри в интернете сайт - https://www.serenada.ru/
Желаем удачи!
Смотрите также: