Помните, два года назад по ТВ крутили клип группы "Револьверс", где очаровательный солист чувственным голосом проникновенно сожалел: "Нет, ты не любишь меня! Девочка глупая! Но не прожить мне и дня без тебя, без тебя..." Потом талантливые ребята куда-то пропали с голубых экранов, впали в состояние "не видно - не слышно". Однако, когда на российские телеэкраны вышла знаменитая трилогия "Властелин Колец", то в списке дублирующих актеров я с удивлением увидела знакомые имя и фамилию - Алексей Елистратов - и подумала, неужели, однофамилец? Оказывается, нет! Недаром говорят, что талантливый человек талантлив во всем. За время своего "отдыха" ребята не только записали множество потрясающих песен для нового альбома, но и сняли суперстильный клип, который ты скоро увидишь на экранах ТВ. А солист группы Алексей Елистратов озвучил роли Фродо и Гарри Поттера и снялся во многих российских сериалах и фильмах! О талантливых, многогранных и обаятельных ребятах из группы "Револьверс" читай в нашем интервью!
- Леша, ты недавно снял красивый клип, готовишься к выпуску альбома. Расскажи, что у тебя нового, интересного в жизни происходит?
- Все получилось совершенно неожиданно. Последние два с лишним года мы, грубо говоря, прозябали. Это никак не связано с творческим кризисом - мы писали и работали, будучи абсолютно самодостаточными; у нас огромный багаж песен - больше сорока - написанных, но не выпущенных. В ноябре группе исполнилось пять лет. Это не много, но и не мало - ведь существует множество популярных ныне коллективов, прошедших непростой жизненный путь. Иногда проходит несколько лет, прежде чем на свет появляется настоящий шедевр. У нас сразу появился хит - это была песня "Ты у меня одна", потом "Не уходи", потом "Я не прощаюсь - до свидания", "Котенок" - то есть, все было по нарастающей. Потом был резкий спад, но я отношусь к нему философски. Невозможно всю жизнь кататься, как сыр в масле, - ведь тогда жизнь не дает жестких, сложных уроков. Во время нашего "подвешенного" состояния, мои друзья познакомили меня с моим будущим продюсером - болгарином Иво, очень интересным человеком, который искренне переживает за судьбу группы. Я рад, что за столько лет мне удалось сохранить коллектив, ведь многие распадаются, теряются... Мне иногда даже нравится, что существуют сложности - они меня подзадоривают, заставляют собраться и - бороться!
Клип, который мы сняли, - это мой риск, но я рад, что у меня появился опыт самостоятельных съемок. Он снят на песню "Тише-выше", и наши друзья, которые знакомы не понаслышке с нашим творчеством, говорят, что это совсем не похоже на нашу прежнюю музыку. Однако романтизм никуда не ушел. (Улыбается).
- А когда планируется выпуск нового альбома?
- Выпуск альбома намечен на февраль. Сейчас в нем уже 14 треков, но мы продолжаем писать. Появление Иво дало нам веру в себя, желание свернуть горы. Я хотел назвать альбом "Пишу тебе", по названию одной из песен, но теперь нахожусь в раздумьях.
- Ты сказал, что при выпуске нового альбома тебе помогали друзья?
- Ты знаешь, настоящих друзей, на самом деле, мало. Людей, которые могут позвонить, поболтать, "выпить в ночи" - большое количество. Но таких конструктивных и верных друзей, как, скажем, наш пресс-атташе Арина, немного. Когда в последний момент силы иссякали, друзья меня поддерживали, причем, не только словами, но и реальными действиями. На съемке клипа многие знакомые утверждали, что это плохая затея, которая может оказаться провальным проектом и выбросом денег в никуда, а такие люди, как Арина, понимали и поддерживали меня в минуты сомнений.
- Леша, а с чего началась твоя творческая деятельность?
- Я приехал в Москву, когда мне было неполных шестнадцать лет, чтобы поступить в театральный институт. До того, как приехать в столицу, я написал письма в театральные институты, заполнив все необходимые в таких случаях графы, и отовсюду, куда я писал, изо всех театральных учреждений нашей необъятной Родины, мне пришли ответы. Я мог выбрать любое театральное училище, но не остановился на этом. Проживая в городе Орске Екатеринбургской области, я посещал все концерты гастролирующих звезд. После их выступления я пробивался за кулисы и общался с мэтрами в попытках почерпнуть какие-то знания, информацию о том, что можно, а что нельзя, куда пойти учиться и каким, вообще, путем идти. Могу сказать огромное спасибо Кларе Новиковой, Жанне Агузаровой, Филиппу Киркорову, Александру Пескову, давшим мне хорошие жизненные советы. Прошло много лет с того времени, но Саша Песков, встретившись со мной на каком-то мероприятии, вспомнил нашу давнюю встречу и совет, который он мне тогда дал, - не заниматься пародиями, которыми я тогда увлекался, а искать что-то свое.
Еще в детском саду, во время тихого часа, когда дети ложились спать, я вставал на стул и изображал всех наших воспитательниц и нянечек, пел при этом песни из репертуара Юрия Антонова, Аллы Пугачевой, Иосифа Кобзона. Я был суперзвездой в детском саду, ведь настоящая шоу-программа моим воспитателям была обеспечена! На самом деле любой артист проходит стадию подражания, но многие это отрицают, захлебываясь в собственном пафосе. Мы все воспитываемся кем-то, на чём-то и чем-то. Когда мы подрастаем и встаем на высокие каблуки, надеваем короны, то забываем те корни, от которых росли. А этого не надо стесняться! Сегодня я провожал домой свою маму, и мы вспоминали прошлое - начало пародий. Когда я был маленьким и садился к папе в машину на заднее сиденье, он включал радио, а так как оно никогда не работало, папа нажимал на какие-то кнопки неработающего приемника и говорил: "А сейчас для нас споет Юрий Антонов!" или "Прослушайте песню в исполнении Аллы Пугачевой!" И я с заднего сиденья устраивал такое яркое праздничное зажигание! Если мы с папой шли в гости, и я случайно слышал какую-то песню, доносившуюся из окна, то, пока я эту песню не дослушивал до конца, мы стояли - я упирался и кричал, но песню дослушивал! (Улыбается).
Спустя годы, когда я приехал в Москву, поступил в театрально-цирковое училище, пройдя экзамен со своими пародиями, выиграл конкурс "Море смеха", благодаря своему преподавателю, талантливому композитору Якову Покрасу, стал писать самостоятельные монологи, то вспомнил совет Саши Пескова - "ищи самого себя".
- И как долго продолжались твои поиски?
- Ты знаешь, не один год. Слова "Ты настолько яркий, что тебе не нужно кого-то изображать. Ищи себя, свой голос, свое "я" в созвездии голосов" запали мне в душу. И через призму времени, призму литературных поисков, я стал пробовать писать песни. Талантливейшая преподавательница ВГИКа и просто замечательный человек Татьяна Гаранина познакомила меня с творчеством Андрея Миронова, которого очень любила, и это соприкосновение не могло не отразиться на моем творческом поиске. Я стал писать песни, в которых примеривал на себя разные образы. Вначале мои песни обязывали к какому-то физическому действию на сцене. Ведь театрально-цирковой опыт дал мне возможность жонглировать булавами, шариками, выполнять акробатические номера, это все мне хотелось объединить и показать на сцене. Оригинальная, ни с чем не сравнимая философия поэта Янкибарова, его прекрасный "белый стих" наложили неизгладимый отпечаток на мое творчество. Мне хотелось в своих песнях передать эту красоту романтики.
- А как в твою жизнь пришел кинематограф?
- Когда я учился на третьем курсе, в моей жизни появилось кино. Это была роль, которая стала моей визитной карточкой - роль гимназиста Саши Пыльникова в фильме по роману Федора Сологуба "Мелкий бес". Потом последовала роль в картине Аллы Суриковой "Дети понедельника". У меня был очень необычный образ. После показа фильма на одном из центральных каналов телевидения мне стали звонить друзья и спрашивать: "Боже! Неужели это был ты - с длинными волосами и в шинели?" Затем был телесериал "Клубничка", молодежный телесериал "Будем знакомы". Последняя моя роль - у режиссера Юрия Кары в картине "Интересный мужчина", причем, в этом фильме мне удалось не только сыграть, но и спеть - в саундтреке к фильму звучат романсы в моем исполнении.
- Я слышала, что ты еще и озвучивал фильмы?
- Ты знаешь, мой опыт в озвучивании начался очень неожиданно. Снималась российская картина "Триумф", которую начинал один режиссер, а заканчивал другой - Олег Погодин. И поскольку взгляды поменялись, сценарий переписывался несколько раз. Ты можешь себе представить - тексты, которые были написаны одним режиссером, были пересняты совсем другим человеком - со своим видением картины и диалогов, соответственно! Например, в эпизоде показано лицо героя крупным планом, губы героя совершенно отчетливо произносят: "Я хочу пойти погулять". А новый режиссер говорит: "Я хочу вложить в уста героя в этом эпизоде совершенно другой текст!" Для сравнения - если роль Фродо я озвучил за 4-5 часов, то роль в "Триумфе" я озвучивал 10 дней. Это было очень сложно, но этот опыт мне помог в дальнейшем. Озвучивание роли Фродо пришло ко мне неожиданно - мне позвонил режиссер, которому предложили мою кандидатуру на озвучку, и сказал: "Мне вас порекомендовали, давайте познакомимся". Причем, получилось очень смешно - звонит телефон, я беру трубку, а незнакомый мужчина говорит мне: "Я хочу услышать ваш голос". Я подумал: "Что за извращенец?" Но потом он представился, попросил не пугаться, послушал мой голос и пригласил меня в проект. Так у меня в первый раз в жизни было собеседование по телефону! А в процессе работы над озвучкой "Властелина Колец" меня пригласили озвучить роль... Гарри Поттера!
- Сейчас очень пасмурное время, и частые депрессии - "спутники жизни" многих людей. Как ты борешься с плохим настроением?
- Во-первых, я человек верующий. Вера очень помогает, когда мне трудно. Я говорю, что эти трудности - необходимые испытания, уроки, преподаваемые нам жизнью. Если не будет момента невезения, человек никогда не поймет, что такое везение, счастье. Все познается в сравнении. Нас должно что-то закалять. Скажу проще: если бы было просто, мне было бы неинтересно. Однообразие надоедает. Бороться с плохим настроением мне помогает хорошая книга. Я очень люблю книги по истории Российского государства, Москвы, документальную литературу. Недавно я прочитал несколько интересных исторических романов о периоде правления Ивана Грозного. Почему именно этот период? Потому что меня, как и большинство людей, привлекают неординарные и яркие личности.
- В нашей жизни очень много загадочного и необъяснимого. Скажи, а в твоей жизни случалось что-нибудь мистическое?
- Ты знаешь, когда я приехал в Москву поступать в институт, то мы с другом снимали квартиру в старом доме. Когда кто-то из нас уходил гулять, не ночевал в квартире, то тот, кто оставался, спал очень беспокойно. Мой друг говорил, что он ночью часто просыпался от страха и видел сидящую на кровати женщину в белом. Сначала я относился к этому скептически, но потом, когда стал оставаться ночевать один, то не мог заснуть. Я закрывал глаза и... не мог их закрыть! Причем, свет был включен, но заснуть я не мог. Меня не покидало ощущение, что в комнате кто-то есть, и этот кто-то внимательно на меня смотрит. Потом у меня стало ломать кости - появилось ощущение, что меня продуло, все болело, хотя сквозняков в квартире не было. Мне было так больно, что друг вызывал врача, меня отвезли в больницу, сделали рентген, который показал перелом. Мне сделали укол, я заснул, а когда проснулся - в больнице - то все прошло! Врачи были в шоке! Когда мы уезжали с этой квартиры, то я забыл цветок на подоконнике. Возвращаясь за цветком, я встретил соседей, которые заинтересовались отъездом. "Уезжаете?" - спрашивают. "Уезжаем" - говорю. "Вы знаете, а эту квартиру тяжело было сдать - аура плохая. Ведь там женщину убили". Представляешь? Однако на кладбище я чувствую себя... спокойно! Набираюсь какого-то умиротворения, меня не покидает чувство покоя. И остаться на кладбище ночью я бы не побоялся. Я ищу встречи с потусторонним и открыт для "загадочных" контактов!
- Да-а-а, мороз по коже пробирает. Давай от страшного перейдем к веселому, не возражаешь? Расскажи какой-нибудь забавный случай из твоей жизни.
- Как раз недавно со мной случилась очень веселая история! Я был на экскурсии в Кремле, в Оружейной Палате, и бродил по территории музея, рассматривая экспонаты. Вдруг я замечаю большую толпу подростков, которая бегает за мной по пятам. "Ну, думаю, узнали. Сейчас созреют и подойдут ко мне автограф взять". Они ходили-ходили, хихикали-хихикали. Я с одной стороны стеклянных стеллажей любуюсь на произведения искусства, а они с другой стороны на меня смотрят, улыбаются. Я к одному стеллажу, они за мной. Я к другому - они не отстают! И вот от этой толпы любопытных отделяются две девочки и учительница - парламентеры, подходят ко мне и спрашивают: "Простите, пожалуйста, а можно взять у вас автограф?" Я говорю: "Конечно!" А они смотрят на меня преданными глазами и робко так говорят: "А напишите на открытке - Кате от вас!" Я беру открытку и пишу "Кате от Алексея, "Револьверс". Учительница смотрит на открытку, брови у нее встают домиком и она вопрошает: "А кто такой "револьверс"? Разве Вы не Верка Сердючка?". - "Нет, говорю, пока не Верка. И не Сердючка".
Смотрите также: