Дороги с ярусами

   
   

Работы на Третьем транспортном кольце постепенно близятся к завершению. Но проблемы с пробками они по-прежнему не решают.

КАК Москву ни окольцовывай, она все равно останется для автомобилистов одним сплошным проблемным местом, поскольку при проектировании Третьего кольца допущены ошибки и мелкие недочеты. Впрочем, по мнению Юрия Лужкова, все можно исправить, если запустить сразу несколько антипробочных проектов. Одновременно со строительством Четвертого кольца следует оптимизировать уже имеющуюся дорожную сеть. Например, построить развязку в районе ул. Плеханова, обеспечив тем самым дублер шоссе Энтузиастов, или разобраться наконец с пересечением Третьего кольца и Варшавки, где чрезвычайно узкий съезд постоянно провоцирует пробки. Реальное влияние на столичный траффик смогут оказать и магистрали общемосковского значения: Звенигородский проспект, дороги на "Внуково" и вокруг делового центра "Москва-Сити". Но чтобы говорить, например, о Звенигородском проспекте, хорошо бы достроить тоннель под Серебряным Бором. Его задача состоит в том, чтобы сохранить экологию Крылатского и продлить Звенигородский проспект. В настоящее время началось строительство второго "рукава" тоннеля.

Все перечисленные проекты, что называется, в работе. Однако власти не хотят останавливаться на достигнутом. Есть идея превратить Москву в многоярусный город. 9 автомагистралей, выстроенных над железнодорожными линиями, идущими от московских вокзалов, позволят со временем кардинально разгрузить дорожную сеть. Также это строительство может стать весомым аргументом в пользу двух- и даже трехъярусного города. По мнению экспертов НИиПИ Генплана, такую программу уже пора разрабатывать.

Смотрите также: