Примерное время чтения: 4 минуты
225

От запора до обеда

ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ - особая форма существования белковой материи. Он только для того на свет рождается, чтобы не заболеть кариесом, пережить "критические дни" и вылечиться одновременно от поноса и запора. Телезритель с детства знает, что существует 7 признаков здоровых зубов и 6 признаков больных волос. Главное - не перепутать, что намазывать на щетку, а чем мыть голову.

Человек без давления

МЕДИЦИНСКАЯ телереклама иногда просто убивает своей откровенностью. Популярный артист театра и кино Леонид Куравлев замечательно играет самого себя в ролике про циркониевый браслет. Помимо прочего, он уверяет, что у него "давления теперь - никакого". Вообще-то, если у человека не удается зафиксировать ни верхнего, ни нижнего предела АД, врачи обычно констатируют смерть. Но, видимо, циркониевые браслеты и вправду творят чудеса...

Фармацевтический концерн "Ферейн" ("лекарства, которые лечат") выступает под лозунгом вытеснения дорогих импортных препаратов дешевыми отечественными. Эта реклама правдива на 100% и насчет дешевизны, и насчет "отечественности". Концерн господина Брынцалова известен в стране главным образом как производитель "жидкости для компрессов" крепостью 96 градусов. Ну, народ-то давно разобрался, что компрессы помогают гораздо лучше, если ставить их изнутри. Разбавил водой, принял граммов 150 - и никакой импорт уже не нужен.

Понос подкрался незаметно

РЕКЛАМА лекарств для желудочно-кишечного тракта по навязчивости уже превзошла знаменитую Марию с панадолом. Для обожравшегося дядьки с "ленивым желудком" как раз подойдет мотилиум. Тот самый, который "мотор для вашего желудка".

Фантазии создателей ролика про гутталакс ("королевское облегчение") хватило лишь на то, чтобы крупным планом показать сливной бачок унитаза. Авторы рекламы тисасена ("облегчение без усилий") пошли дальше и добавили к видеоряду звук спускаемой воды. Эстеты, однако...

Те, кто благодаря рекламе уже победил запор, могут воспользоваться средствами от диареи (поноса). Он (понос) поджидает вас на каждом шагу. Достаточно собраться в театр с любимой девушкой или просто сесть в такси. Но не все потеряно, пока существует имодиум. Между прочим, бумажка, вкладываемая в коробочку с препаратом, честно предупреждает, что побочными эффектами могут быть запор, вздутие и боли в животе.

Почему-то именно производителей "антипоносных" средств чаще других "пробивает" на поэзию. Видимо, в качестве моральной компенсации за вопиющую непоэтичность их продукта. Например: "Мезим - для желудка незаменим". Или вот еще шедевр закрепляющей лирики: "От медвежьей от болезни всех лопедиум полезней". В общем, рекламировать препараты для желудочно-кишечного тракта - занятие не для слабонервных.

Из жизни зубных щеток

КСТАТИ, о яйцах. Реклама средств для ухода за зубами появилась у нас еще на заре советской власти. Помните у Маяковского: "Зубы чисть дважды: каждое утро и вечер каждый". С тех пор народное благосостояние шагнуло далеко вперед. Теперь производителям приходится доказывать не столько небходимость самого зубоочистительного акта, сколько желательность производить его при помощи именно их продукции. Вот неунывающая семья Сидоровых. Им ничего в этой жизни не страшно, потому что они используют "Пепсодент" с кальцием. С этим категоричным утверждением в корне не согласна "самая деловая красавица на свете", доверившая свою улыбку "Колгейту".

Особенно умиляет привлечение к рекламному бизнесу существ, не вполне одушевленных ("кариозные монстры") или вовсе не живых предметов. Вслушайтесь в диалог двух зубных щеток:

- Не все ли равно, чем тебя мажут?

- Мне-то все равно, а вот зубам нет. Паста "Блендекс"...

Льюис Кэрролл с его говорящим червяком отдыхает. Интересно, что могли бы поведать миру гигиенические прокладки или тампоны "Тампакс"? Но "критические дни" - это отдельная песня российской телерекламы. Продолжение следует.

Анекдот в тему:

Чечня, позиции федеральных войск в районе Шали. Сидят в окопе солдаты-первогодки, атаки ждут и трясутся. Подходит к ним матерый спецназовец:

- Сынки, знаете ли вы, что самое главное в первом бою?

- Быстро бегать, метко стрелять, на мину не наступить, - выдвигают версии бойцы.

- Нет, - назидательно говорит им ветеран, - самое главное - вовремя принять имодиум.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно