МЫ и не заметили, как поколение "выбравших свободу" сменилось генерацией выбравших "Тампакс". Или "Оллдейз". Или все-таки "О.В."? Этот мучительный нравственный выбор красной линией проходит через все рекламные ролики женских гигиенических средств.
ПОХОЖЕ, производители рекламных роликов - то ли очень закомплексованные, то ли чрезмерно высокоморальные люди. Их стыдливость превосходит аналогичный показатель гоголевских барышень, которые не могли сказать: "Стакан дурно пахнет", употребляя вместо этого: "Он дурно себя ведет". Слово "презервативы" рекламщики скрепя сердце еще могут произнести, а вот на влагалищные выделения и менструацию смелости не хватает.
Вне зависимости от пола и возраста каждый день у телезрителей - критический, и надо добиться того, чтобы стало "сухо и комфортно". Представьте, что было бы, если бы она "...выбрала прокладку, а не новый тампон "О.В."? Действительно, кошмар! Последствия могут быть самыми ужасными. Похоже, что эти девушки, как саперы, ошибаются только один раз. Ведь из следующего рекламного блока они узнают, что "Оллдейз - райский комфорт в любом белье"! Еще через полчаса - новое откровение: "Олвейс ультра" говорят на языке твоего тела, впитывают влаги в 2 раза больше, чем другие прокладки".
Такой шедевр даже как-то стыдно в промежность засовывать. В общем, эти гигиенические средства, наверное, защитили бы даже мужчину, но созданы специально для женщин. Впрочем, это из другой оперы.
Продолжение следует.
Анекдот в тему
Диктор, читая анонс:
- А если телезрители будут внимательными, то в промежутках между рекламными паузами на заднем фоне бегущей строки, за эмблемой канала они смогут посмотреть увлекательный фильм.