Примерное время чтения: 3 минуты
125

Автопробегом по бездорожью

24 марта закончился автопробег Москва - Омск - Владивосток, проходивший под девизом "Русь неделимая". Шесть принимавших участие в пробеге автомобилей ОАО "Москвич" прошли 10 089 км по зимним российским дорогам без единой поломки. Мы попросили прокомментировать автопробег генерального директора ОАО "Москвич" Рубена Саркисовича АСАТРЯНА.

- Рубен Саркисович, чего вы ожидали от проводимого 10 000-километрового автопробега "Русь неделимая"? Оправдались ли ожидания?

- Сам девиз автопробега отражает не только размеры страны, но и масштаб самой акции, предпринятой заводом, потому что мы впервые отправили практически весь модельный ряд наших автомобилей. Вы знаете, что в пробеге принимают участие шесть автомобилей: два автомобиля серии "Калита", два автомобиля серии "Князь Владимир", один "Юрий Долгорукий", один "Святогор". Из этих шести автомобилей три - полноприводные.

Целью автопробега было ознакомить россиян с продукцией нашего автозавода, доказать, что наши машины более чем конкурентоспособны. Я считаю, что эта цель достигнута. Наши машины продемонстрировали очень надежное поведение на дороге, а иногда - и на полном бездорожье. Автопробег проходил через 8 часовых поясов, через 84 города, 340 поселков и деревень и финишировал на берегу Тихого океана. Результаты показали: наши машины пройдут любые дороги. Они идеально справились с маршрутом, здоровье всех членов экипажа прекрасное, настроение - тоже.

- Кто помогал вам в организации и проведении автопробега?

- Наш генеральный дилер - Торговый Дом "Ами-Тун". Он нам не только с автопробегом помог: "Ами-Тун", а также несколько банков, например, банк Москвы и банк "Возрождение", помогали нам и сам завод запустить после того, как он в 1996 году год простоял. "Ами-Тун" тогда еще даже не был нашим генеральным дилером, а все равно помог: взял на себя кредиты и передал нам в качестве оборотных средств.

- Не секрет, что зачастую потребитель предпочитает подержанные иномарки новым отечественным автомобилям, несмотря на то, что их эксплуатация обходится дороже. Считается, что они надежнее. Составят ли им конкуренцию выпускаемые "Москвичом" автомобили?

- Ни одна иномарка, что бы про нее ни говорили, не адаптирована к условиям эксплуатации в России. Это абсолютный блеф. Ведь дополнительная надежность закладывается еще на этапе проектирования. А учитывая качество дорог за рубежом, ни одна фирма не позволит себе расходы на дополнительное усиление кузова, дополнительное усиление подвески, потому что это стоит громадных денег.

Наши машины, безусловно, конкурентоспособны. Мы теперь производим автомобили среднего класса, причем такие, чтобы высокопоставленные отечественные руководители при сравнении параметра цена - качество отдавали предпочтение нашим автомобилям. А что касается надежности, то только что закончившийся автопробег - лучшее тому доказательство. Ведь участвовавшие в нем автомобили просто сошли с нашего конвейера. Их никто специально не готовил.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно