Ну дают субъекты! Размышляют о величине своих органов и залезают на высоковольтные линии электропередачи. Если столбов поблизости не наблюдается, активно балуются телепатией.
Б. ЕЛЬЦИН: "Надо, чтобы преподаватели думали не о хлебе насущном, а о степени подготовки".
Получай преподаватели президентскую (или хотя бы собственную, но регулярно) зарплату, они, без сомнения, последовали бы этому мудрому совету.
В. ЧЕРНОМЫРДИН: "Посты вицепремьерские в такое время, как наше, - это все равно что столб, на котором написано: "Влезешь - убьет!"
Тут дело скорее не во времени, а в месте, Виктор Степанович. В России, дабы обезопасить столбы от влезания, на них стоит писать скорее: "Милости просим!"
Е. СТРОЕВ: "Каждый по-своему представляет свой орган как единственный и незаменимый, чтобы решить все проблемы".
Но при этом всякий склонен считать, что его орган представляет собой нечто большее, чем на самом деле. Мы - о Совете Федерации, а вы о чем?
Р. ВЯХИРЕВ: "Вы же были у Черномырдина, сами видели - он же до туалета сам не ходит".
Быть может, на языке "Газпрома" это означает "ограничение доступа к трубе"?
В. СТАРОДУБЦЕВ: "Землю продавать ни в коем случае нельзя. Земля принадлежит Богу".
А платит ли этот крупнейший в России землевладелец налоги со своих угодий? Или тоже скрывается, а денежки в Швейцарии держит?
А. ЛЕБЕДЬ: "К помощи экстрасенсов я прибегать не стану, но внешность изменю... Как выйду на финишную прямую (президентской гонки. - Ред.), отрываю себе верхнюю губу".
Исключительно из гуманных соображений желаем вам, Александр Иванович, не перескочить пятипроцентный барьер в первом туре.
Г. СТАРОВОЙТОВА: "Я иногда телепирую. И вы знаете, иногда получается".
Галина Васильевна, а вампирировать вы никогда не пробовали?