Примерное время чтения: 3 минуты
145

Как я звонила в Аэрофлот

МОЯ мама должна была прилететь в самый канун Нового года. По забывчивости мне был назван лишь день, но вовсе не час прилета. Еще я знала, что летит она вечерним рейсом Аэрофлота из Кельна. Значит, это "Шереметьево-2". А вот во сколько мне ее нужно встретить, я и хотела узнать в справочной. Мне удалось найти аж три телефона единой справочной Аэрофлота и телефон Авиаинформ. В Авиаинформе измученная звонками девушка ответила, что "его уже давно как нет". Оставалась единая справочная.

И я начала. Все телефоны были замкнуты в единую цепь под названием "Справочная Главагентства", о чем любезно сообщал занудный автоответчик в течение 5 минут. Периодически я слышала на линии крики соотечественников, которые просили непреклонных операторов выключить автоответчик, так как говорить одновременно с ним было крайне тяжело. После такой просьбы человек слышал обычно в трубке короткие гудки. Не менее "любезный"

оператор, выслушав мою просьбу, пообещал соединить меня с международной службой, не забыв сообщить, что спаренные гудки - сигнал ожидания. Спасибо, что предупредили, так как мне казалось, что трубку просто опустили на рычаг. Я слушала эти гудки 10 минут, а потом наступила гробовая тишина. Подождав еще минуты три, я положила трубку и все начала заново. Картина повторилась в точности. Когда я услышала в трубке отрывок до боли знакомой оперы, то поняла, что либо я дозвонилась до радио, либо сошла с ума...

Через друзей я нашла прямой телефон справочной службы Аэрофлота непосредственно в "Шереметьево-2". Каково же было мое разочарование, когда через 15 минут трубку сняли... и тут же положили обратно.

Неужели придется ехать в "Шереметьево" только для того, чтобы узнать время прилета?

И вот уже в одиннадцатом часу вечера я вновь связалась со справочной. Не прошло и пяти минут общения с автоответчиком, как девушка сообщила, что сейчас соединит меня с информатором и там-то я должна все уточнить. И, вы не поверите, он откликнулся женским голосом! Не помня себя от радости, я спросила номер рейса и время прилета мамы. И получила ответ!

Мой эксперимент на себе продлился целый день. Почему мне нужно было потратить весь день на поиск столь мизерной информации? И как же борьба за клиентов? Неужели Аэрофлот настолько беден, что не может набрать дополнительных операторов? И, наконец, неужели сразу миллионы сограждан обращаются за справками о прибытии (убытии) рейса? В известной рекламе "слоны" Аэрофлота легки на подъем, а вот для ответов на вопросы пассажиров, наверное, неплохо было бы найти ученого попугая.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно