КТО-ТО из сутенеров однажды "сжалился" над проститутками и решил превратить их нелегкое ремесло в сплошной праздник. Путаны московской гостиницы "Космос", имеющие вес в кругах более высоких, чем их коллеги, поставили перед работодателями вопрос ребром: нужен допинг посильнее денег, чтобы любить извращенцев, уродов и тем более целый коллектив страждущих. Их глас был услышан, и вскоре наркомафия сделала заказ на изготовление чудо-наркотика, возбуждающего в человеке энергию любви.
"Изобретать велосипед" решено было в Рязани, где находится множество химических лабораторий. Исполнителем стал скромный химик, повторивший старую формулу известного ранее первитина. Это убойное вещество появилось в военных лабораториях в 30-е годы. Использовали первитин для накачки спецназовцев, которых посылали на верную гибель. Бойцы, принявшие этот наркотик, в состоянии аффекта могли свернуть горы и изнасиловать танк.
Рязанский синтезатор пошел дальше своих предшественников - он получил растворимый первитин. Граммульки порошка в бокале вина было достаточно, чтобы клиент или клиентка "бились на смерть". И секс-наркотик вскоре завоевал сердца московских путан.
Разумеется, изобретатель не мог не воспользоваться плодами собственного труда. Очень скоро он опробовал его на эффектных женщинах, к которым прежде и подступиться боялся. Результат превзошел все ожидания: женщины безумно хотели его и ради своего "жеребца" готовы были попасть к нему в кабалу. Таким образом внешне не очень привлекательный мужчина пропустил через себя изрядное количество женщин, удовлетворив свою плоть и самолюбие. Но однажды секс-миссия рязанского изобретателя-испытателя неожиданным образом оборвалась. Сексуального гения "повязали".
Как ни старались органы правопорядка истребить "заразу", она все не кончалась. Секс и наркотики образовали такое устойчивое соединение, что всплывали там, где их вовсе не ждали. Тревожные сигналы стали поступать от врачей, к которым попадали изможденные, теряющие сознание жертвы секса. Марафон в постели порой длился 48 часов. Конец наступал только тогда, когда требовалась "скорая помощь". Секс-гиганты мужского рода доводили число половых актов до сорока и теряли сознание.
Тем не менее пока рязанский химик "мотает срок", дело его живет. Неизвестно, доживут ли
до его возвращения соблазненные его же чудодейственным препаратом женщины. Но многие московские путаны сказали бы ему спасибо сегодня: работать стало лучше, работать стало веселее.