Увидев по телевизору, с какой легкостью до блеска очищает автомобиль "чудо-варежкой" известный певец Сергей Крылов, москвич Юрий Юрьевич Ф. загорелся желанием ее купить. Ну как устоишь, когда товар рекламирует человек с таким добродушным и открытым лицом!
БЫЛА суббота. Поэтому гонец фирмы "Скайл-Софт", доставивший заказанный в телемагазине товар, очень торопился и наотрез отказался наглядно продемонстрировать удивительные качества "конверсионной отечественной разработки". Сразу после его отъезда начались "чудеса". Варежка, дитя конверсии, не растворяла грязь, как обещала реклама, а лишь размазывала ее по капоту и стеклам. Либо это первоапрельский розыгрыш, по ошибке досрочно запущенный в эфир, либо певец Крылов знает какое-то волшебное заклинание, без которого настоящих чудес не будет, решил автовладелец и стал скрупулезно изучать инструкцию.
Из этого документа он узнал, что гарантийный срок годности рукавички уже 9 месяцев как истек, а сертификат качества на партию товара еще в январе 1996 г. был выдан вовсе не "Скайл-Софт", а некой фирме "Фабериус". Кроме совета не стирать и не мыть варежку, инструкция ничего путного не содержала. Зато в конце ее обнаружилась надпись: "Изготовлено в КНР". Выходит, рассекреченная разработка военных лабораторий стоимостью 1300 руб. на поверку оказалась китайским ширпотребом, оставляющим пятна даже на зеркалах и мебели.
Поняв, что от китайской рукавицы ждать чудес тщетно, господин Ф. постарался поскорее избавиться от покупки, но сделать это оказалось непросто. Лишь при содействии сотрудников столичного территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ директора фирмы "Скайл-Софт" А. Глазова удалось убедить, что деньги придется вернуть. Договор о покупке был расторгнут.
...А на Сергея Крылова автомобилист зла не держит. Просто у них, у таких артистов, работа такая. Но подобные "приколы" веселят лишь один раз в году - 1 апреля.