КРУПНЕЙШИЕ российские автозаводы утверждают, что за 3-5 лет лишатся 120 тыс. рабочих мест, - Минэкономразвития и Минпромэнерго предложили снизить пошлины на комплектующие для иномарок.
"Мы считаем, что нужно стимулировать окончательную сборку двигателей и производство кузовов в России", - объяснял "АиФ" в момент разработки предложений бывший директор информационно-аналитического центра Минпромэнерго Алексей Сереженкин.
Неужели это очередная мера по спасению отечественного автопрома? Но суть сборочных предприятий - не только в дешевых автомобилях, но и в инвестициях в нашу экономику, новых рабочих местах. Все льготы зарубежным компаниям, работающим сегодня в России, давались именно под эти обещания. Новые СП должны были довести долю отечественных деталей в своих автомобилях минимум до 50%. Кто-нибудь уже выполнил это обещание?
Пока премьер-министр Фрадков вернул документы на доработку и взял паузу. Но куда шагнет (вперед или назад) отечественный автопром, если они все же будут приняты?