Крик души. Меня скоро убьют
КОГДА вы получите это письмо, меня уже убьют. Убьют за дело. Но, кроме меня, могут убить мою жену и дочь, и поэтому я решил вам написать.
Пару лет назад я организовал коммерческое предприятие, не имея ни денег, ни связей. Занимался тем же, чем занимались все, - посредничеством, умел выглядеть убедительным, и дело потихоньку пошло.
Затем я открыл брокерскую контору на Росагробирже. Это был период биржевого расцвета. Тогда все норовили торгануть на бирже, и подороже. Мне удалось провести пару небольших удачных сделок, и я влип в "сахарный бум". "Продавец" на бирже гарантировал поставку сахара со склада в России. Мне удалось найти покупателей и "раскрутить" их на предоплату в 11 млн. рублей. Оставил себе свой комиссионный процент, а остальные деньги перечислил "продавцу". Дальше начался кошмар. Ни денег, ни сахара я не получил. Покупатель требовал сахар или свои деньги плюс штраф, который рос с каждым днем.
Не стану описывать, как я крутился, чтобы вернуть этот долг, но новые росли за счет штрафов, словно снежный ком. Наконец на "сцене" появились "крутые" ребята, которые интеллигентно объяснили, что если в такой-то срок я не рассчитаюсь, то они опасаются за жизнь моей жены и дочки, а за мою - тем более. Сегодня я должен в общей сложности около 60 млн. рублей. У меня уже нет сил "крутиться" и нет желания продолжать бег по этому порочному кругу. Я пытался сесть в тюрьму за драку - не получилось.
Мне бы очень хотелось, чтобы это письмо прочли те, кто собирается заняться коммерцией. Ребята, рассчитывайте свои силы, чтобы потом не пожалеть! А у тех, кто по моей вине оказался втянут в эту историю, прошу перед смертью прощения.
И. Крылов, Москва.
Личное. Прости, сынок...
В АФГАНЕ погибли мой сын и муж - офицеры. Сыну было 22 года. Много лет я обращалась в монастыри, но туда берут от 17 до 25 лет, а мне за 50. Я работаю, содержу в должном состоянии могилы. Но меня тревожит мысль: хорошо, если я уйду из жизни "на ходу", идя на работу, или на могиле сына, или во сне. А вдруг заболею, стану инвалидом, потеряю зрение с горя или не смогу передвигаться? На всякий случай ношу с собой яд.
Прошу через вашу газету ответить мне, в каком состоянии находится Дом вдов афганцев, о строительстве которого слышала по телевидению несколько лет назад. Напишите адрес, какие нужны туда документы, как доехать.
На всем земном шаре мы живем втроем: я, мое страшное горе, мое страшное преступление, ведь я не уберегла своего сына.
Мать и вдова Е. Трубецкая, г. Орел.
Ну и ну! Не лезьте в чужую душу
ПО ЧИСТОЙ случайности или по оплошности я попал в медвытрезвитель. Я человек редко пьющий, но здесь, видимо, не "рассчитал", хотя нигде не валялся, прохожих не задевал. Ладно, попал, так попал. Заплатил за услуги штраф 15 тысяч. Ну, вроде все. Вдруг по месту моей работы приходит бумага, что я, такой-сякой, пользовался услугами медвытрезвителя. Естественно, меня сейчас лишат премии, да еще склонять будут (воспитывать). Но ведь я попал в вытрезвитель в нерабочее время, никаких прогулов и опозданий не было, и вообще с производством это не связано.
Неужели каждый вправе лезть в чужую личную жизнь?
Анатолий С. Томск-7.
Исповедь. 15 лет. Все кончено
МНЕ ЕЩЕ только 15 лет. Прошлой осенью я познакомилась с красивым мужчиной, который был старше меня на 12 лет. Забыв обо всем на свете, я проводила все свободное время с ним, бросив друзей и родителей. Мы вечерами катались на иномарках, гуляли по роскошным ресторанам и барам, заходили в гости к его богатеньким дружкам. Он дарил мне цветы и дорогие подарки. С каждым днем мой любимый становился все настойчивей, и я поддалась его уговорам. Мы стали любовниками. Я все больше и больше втягивалась в эту шикарную жизнь, где море денег и подлости. Вскоре он стал пускать меня по рукам дружков под угрозой, что иначе бросит меня. А я ведь его любила. Узнав про меня правду, друзья отвернулись, а родители осыпали постоянными упреками, поэтому я ушла из дому и уехала в другой город. Теперь я горько жалею обо всем, и кажется, что жизнь моя кончена, не начавшись. А может, и не стоит дальше жить?
Таня Р., Ижевск.