ЭТИМ летом ко мне приехала племянница из города N. Я была рада и удивлена ее неожиданным визитом. Она сказала, что находится в бегах, но не от милиции, а от своего собственного парня. Рассказала, что два года сидела на игле, но однажды решила порвать с этим делом и вот уже больше месяца прячется по знакомым, а ко мне заехала и попросила приютить на недельку. Я достала из холодильника все, что было, и выложила на стол. Она накинулась на еду, как голодная волчица. Чтобы не мешать ей своими разговорами, я ушла в зал. Беседу продолжили, когда на столе уже ничего не осталось.
- Майя, тебе и впрямь угрожают всерьез, коль ты боишься появляться у себя дома?
- Не то что дома, а вообще на всем Дальнем Востоке опасаюсь находиться, потому что Дмитрий может расправиться со мной. Я же знаю все его жилы, каналы, по которым он получает и сбывает наркотики.
- А откуда у тебя столь опасная информация?
- Я была с ним в близких отношениях и все это время кололась за его счет. Он же торговал, но себе не вводил.
- Как ты решила бросить колоться и не трудно ли это было сделать?
- Я еще не успела втянуться, к тому же "друг" давал мне не очень сильный наркотик, и поэтому страшных ломок я не испытывала. А слезла с иглы, когда увидела, как его компания зверски издевалась над девушкой, которая брала "ширево" в долг, а когда пришел срок расплаты, она не смогла заплатить требуемую сумму. До этого я наблюдала такую картину: пришел молодой парнишка лет 16 и попросил у Дмитрия один "чек" в долг. Он ему отказал, и тогда тот упал перед ним на колени и начал умолять за ради Бога, но снова получил отказ. И вот тут произошло то, что повергло меня в шоковое состояние: за один "чек" он заложил свою трехкомнатную квартиру вместе с матерью. Хорошо, что он смог вовремя отдать деньги, но то, что он пошел на то, что заложил свою родную мать за эту гадость, заставило меня всерьез задуматься о том, к чему приводят наркотики. А окончательное решение бросить пришло в тот момент, когда я увидела, как они измывались над девушкой.
Майя вдруг замолчала и уставилась в пол. Я заметила в ее глазах слезы. Успокоившись, она продолжила:
- Когда я бросила колоться, Дмитрий пришел в ярость. Конечно, ему нравилось меня трахать, когда я находилась под кайфом. Он предъявил мне ультиматум: "Либо ты ширяешься, либо плати за то, что кололась в течение двух лет за мой счет". Это очень большая сумма, просто огромная для меня. "Друг" и слышать не хотел, чтобы списать этот долг. Говорил: "Не можешь так отдать - заработай телом", - что в переводе на русский означает: иди на панель! Даже согласился сыграть роль сутенера. Я же не хочу быть проституткой, хочу жить, как все, по-людски, выйти замуж по любви, родить ребенка, воспитывать его человеком. Я хочу жить спокойно.
И тут Майя, не выдержав, просто зарыдала. Я постаралась ее успокоить, и мы больше не возвращались к теме наркотиков. Через неделю она уехала молча, наверное, и сама не знала, куда едет и какая судьба ждет ее впереди.
Лариса, Тульская обл.