Наконец, завершив свое кругосветное гастрольное путешествие "Тур очарования", которое длилось не один месяц (20 стран и 200 концертов), суперзвезда французской эстрады мадемуазель Каас пожаловала-таки в первопрестольную. Всякое о ней поговаривали - будто и имидж наша любимая Патрисия сменила, и вообще стала какой- то не такой...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ море на подходах к спорткомплексу "Олимпийский" наводило на иную мысль. Какая же силища должна быть в этой хрупкой женщине-девочке, чтобы заставить столь разноликих людей бросить все дела и прийти слушать французские песни - т. е. на чужом, между прочим, языке! Билеты стоили хоть и не слишком дорого, но, по меркам среднего россиянина, "кусались", и весьма.
Вы скажете, что этому помогла мощная раскрутка: не было газеты или телеканала, где бы не описывали самые пикантные подробности жизни П. Каас. Согласитесь, ведь тут есть, что раскручивать. А у нас, например, раскручивали Валерию или Тито-мира - и что в результате? Где они, что с ними?
...А начало все задерживалось. На 20, 30, 40 минут. Обстановка накаляется, да так, что никакой "разогрев" залу уже не потребуется. Кажется, что скоро в воздухе начнутся электрические разряды. И тут в луче света возникла Она. Уже не прежняя девчонка- гарсон, но и не женщина еще.
Мадемуазель уже почти не поет блюз и не носит коротких обтягивающих мини. Показалось, что Патрисия решила изменить свой образ в сторону большого сексапила методом проб и ошибок. Ее имидж сегодня представляет собой гремучий коктейль из Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Мадонны и кое-кого еще. Маловато ее самой. Именно этот поиск себя, эта неопределенность стиля многих и не устроили. Хотя с голосом и пением, как и раньше, был полный порядок.
А что важнее этого для эстрадной певицы? Ведь именно природная музыкальность, более чем серьезные для эстрады вокальные данные, снайперское владение профессией - те самые слагаемые успеха, которые позволяют Каас всегда оставаться "звездой" среди "звезд".
Будь моя воля, собрал бы я в тот вечер в "Олимпийском" всю нашу попсовую тусовку - всем им, и крутым волкам, и юным бесфамильным девушкам, было бы чему поучиться здесь. И в первую очередь тому, как надо петь на эстраде, ибо это - истинное пение, настоящая музыка. Кстати, кое-кто из великой армии российской попсы присутствовал в первых рядах - Олег Газманов, Крис Кельми, кабаре-дуэт "Академия" и независимый Александр Градский, например. Саша и Лолита высказали "за глаза" свое "фе", а Олег и Крис покинули зал после первых пяти песен: - быстренько протусовались, как у них это водится, и вперед - к "морячкам!" Проигнорировала "мероприятие" и Алла Борисовна. Все это навело на грустные размышления. Ведь до тех пор, пока так будет, чаша весов с одной лишь маленькой француженкой - Патрисией Каас - запросто будет перевешивать весь пучок наших попсовиков, вместе взятых.