Сейчас у нас услуг всевозможных - не мерено. Пива холодного ночью - пожалуйста. Даму в баньку - тоже нет проблем, главное - плати. А если не хочется тащиться в парную, но и дома не желаешь посторонних видеть, то можно самоутвердиться по телефону. Услуга такая есть - секс по телефону называется.
Я ДОЗВАНИВАЛСЯ до вожделенной дамы минут сорок. Если б не задание редакции, давно б оставил это занятие. И вот после очередного набора кода, обозначающего выход на "заграницу", в трубке раздался долгожданный и, как мне показалось, томный и сексуальный голос: "Привет, меня зовут Анна. Я такая сейчас...", - но тут в разговор вклинились два мужика и начали спорить, кому из них сегодня дежурить. Вахтеры, видно, оказались. Что ж, у каждого свои проблемы.
Снова набираю и набираю проклятый код, впрочем, помня уже о том, какой обволакивающий голос мне предстоит услышать. И наконец свершилось: нет гудков "занято", вот-вот заговорит она, прекрасная незнакомка... И действительно, на другом конце раздался женский голос: "Вызывайте телефонистку, вызывайте телефонистку!"
Ну и связь у нас, черт возьми! Я слышал, как одной одинокой старушке пришел в свое время огромный счет "за интимные услуги по телефону". Неужели мне так же, как и бабушке этой, предстоит мыкаться по инстанциям? Неудовлетворенному.
Еще через полчаса дозваниваюсь. И слышу снова: "Привет, меня зовут Анна, и я такая сейчас... (удобнее устраиваюсь у телефона) сердитая. Я была оставлена горячая и сухая моим мужем".
Ну, думаю, началось. Правда "горячая и сухая" пошловато звучит, но для "секса по телефону" сойдет.
- Анна, - спрашиваю, - а у тебя...
Но "Анна" читает как по-писаному: "Я корчусь в кружевном белье перед камином, тоскуя. Мне хочется теплоты и объятий"...
- Анна, - говорю, - а что если нам...
И в этот раз девчонка не реагирует на меня и чешет дальше: "Я знаю, что ты оценишь по достоинству мои райские груди..."
- Мать, мать, погоди, - пытаюсь я достучаться до сердца любимой, но тщетно: "Я знаю, что ты хочешь сделать над моей грудью. Я готова для тебя. Я это люблю в моем поле зрения".
- Так ты автоответчик, что ли? - разочаровываюсь я. И что за идиот такие им тексты пишет - "в моем поле зрения".
Короче, не сложилось у нас с девчонкой. Хоть она и просила звонить еще, я не стал. Расстаться пришлось. А на память о нашей любви я получил огромный счет. Как та бабуля.