"Любой, у кого есть семь баксов, может увидеть мою задницу", - заявила самая красивая актриса Голливуда Шэрои Стоун. Правда, она считает, что вышеупомянутая часть тела, выносимая ею на суд миллионов зрителей, в действительности принадлежит не ей, а ее вымышленным героиням. Она непрестанно подчеркивает различия между нею самой и той Шэрон, которую мы видим на экране. Когда в кафе к ней подходят с вопросом, не Стоун ли она, она хохочет и добро так отвечает: "Хо-хо! Нет! А здорово похожа, да?"
НЕСМОТРЯ на такое раздвоение личности, Шэрон вполне довольна своей артистической судьбой, ведь как-никак ее считают единственной голливудской звездой, которая знает, как быть звездой и как выглядеть, чтобы таковою являться. Она умеет носить красивые вещи, у нее просто какой-то неземной дар не выглядеть плохо.
Говорят, Шэрон и спит очень красиво. Есть, правда, маленький недостаток: стоит ей уснуть, как она начинает плеваться - может быть, поэтому она и предпочитает проводить ночи без сна, коротая их с любимым человеком. Кстати, таких "любимых людей" в жизни Стоун было немало: сначала какой-то банкир, потом его ненадолго сменил музыкант Дуайт Йоаком, а затем - Крис Питерс - сын актрисы Лесли Энн Уоррен. Следующий за Крисом роман Шэрон закрепил за ней репутацию профессиональной роковой женщины. Во время съемок "Щепки" она запала на одного из продюсеров, женатого человека по имени Билл Макдональд. Осчастливленный вниманием голливудской королевы, Билл впопыхах распрощался с любимой женой и в знак обручения подарил Шэрон кольцо, принадлежащее его матери. Как видно, подарок не польстил Стоун, и вскоре, во время съемок "The Quick and the Dead", она забыла о Билловой жертве и закрутила шашни с симпатичным ассистентом, мужчиной на десять лет моложе ее. "Я нашла свою судьбу. Он такой же идиот, как и я".
Говорят, трудно быть шэронским парнем. Она ужасно любит мучить своих мужчин и заставляет всех их делать педикюр. "Это как тест на гомофобию", - измывается Шэрон. Да, она дикая и хитрая. Но зато у нее нет ничего общего с голливудскими задаваками. Кстати, в Голливуде соперницы явно завидуют ее фигуре. Ведь там ее теперь зовут не иначе как Шэрон "Стоунз" (булыжники). "Это что, из-за моей груди? Ха-ха! Все еще боятся меня? Это хорошо. Чем дольше они будут меня бояться, тем дольше у меня будет работа".
Кстати, грудь - не единственная часть тела, о которой заботится Стоун. Удивительно, но своему лицу, на котором после бесконечных съемок частенько появляются синяки, она уделяет не так уж много внимания. Эпицентром своей "гиперсексуальности" Шэрон считает обратную сторону коленок. "Ну знаете - мягкие места, - объясняет она. - Я люблю складки на шее, на внутренней стороне локтей... О, эти складки, мммммммм!"
Уж не знаю, как умудряется Стоун поддерживать свое именитое тело в форме, но образ жизни, который она ведет, далек от здорового. Во-первых, до обеда она валяется в кровати: "Не могу вытащить свою задницу из постели раньше полудня. Ненавижу вставать! Просто ненавижу! Ужасно то, что и кофе мне по утрам нельзя. Мне вообще противопоказано повышать какое-либо мое состояние - вам пришлось бы соскребать меня с потолка. Много ущерба было бы..."
Кроме того, Шэрон обожает мясо. "Да, я - хищница. Что, это политически неправильно?" Недавно "Time" поинтересовался, носит ли Стоун мех. "Я перезвонила журналисту и сказала, что я - Консуэла, замученная негритоска-служанка, которой Стоун хронически недоплачивает. И что Шэрон сейчас не может подойти к телефону, так как у нее полный рот телятины и диетической кока-колы, и она все это уминает, сидя на шкуре зебры и бросая полипропиленовые бревна в свой любимый камин".
Стоун считает, что в мире есть более важные проблемы, чем та, ест ли она мясо и одевается ли в песцы. Так, ее гораздо больше волнуют бездомные дети и плохие мужские костюмы. А черствой по отношению к животным ее не назовешь. У нее даже есть кот по кличке Боксер Октавио, правда, кастрированный по указанию хозяйки. "А не будет гадить по всему дому! Если бы вы знали, он делает это везде: в моей постели, на мне и в моих чемоданах!"
Есть за Шэрон еще один "недиетический" грешок: "Я офигительно пеку!" Ее мужчины знают, что это правда. Первый вопрос в мужских разговорах о Шэрон: "Она все еще печет?" В лагере для бездомных детей ее так и зовут - Пряничная леди. Когда она печет, Боксер Октавио вертится у нее под ногами с голодными глазами. "А ему по фигу, что он мне мешает. Не уйдет, пока не получит своего... Совсем как мужчина!"
Наряду с такой сугубо женской забавой, как выпечка, Шэрон обожает пистолеты. Еще в детстве отец показал ей, как ими пользоваться. "Я выросла, сбивая пивные бутылки с пней". Она всегда хранит два заряженных пистолета в своем доме. "У меня один даже под кроватью есть", - сообщает Шэрон.
Ну как ее не бояться? Тем более что она всюду таскает с собой эту свою игрушку. Так, когда снимался "Основной инстинкт", Шэрон приставила пистолет к виску оператора и сказала: "Если хоть один кусок моего тела на пленке вырежешь или затушуешь, мозги вышибу! Я хочу видеть себя на экране такой, какая я есть".
В такой страсти к демонстрации собственного тела актрису можно сравнить разве что с Мадонной. И хотя у певицы нет шэронской самоиронии, обе женщины обладают одинаковой дикой смелостью и странным очарованием друг другом. Как-то Стоун сказала, как по-идиотски она себя чувствовала, когда пела на сцене с Джеймсом Брауном. "Теперь я знаю, как чувствует себя Мадонна на съемочной площадке".
Что-то не верится, что Шэрон способна чувствовать себя по-идиотски. Уж слишком она для этого самоуверенна и целеустремленна. "Моя жизнь похожа на езду в машине, когда разгоняешься на полную скорость и отпускаешь руль". Именно так Шэрон Стоун и водит автомобиль, и те, кто хоть раз в жизни рискнул с ней прокатиться, уверены, что она не могла бы жить по-другому.
Ира ФИЛИППОВА + "Esquire".