"Уж скорее бы выборы, - вздыхает уборщица, - а то жалко их, соколиков. Они ж, бедные, небось устали программы сочинять..."
ОБНАРОДОВАЛ свою программу Геннадий Андреевич. Обнародовал и Борис Николаевич.
Геннадий Андреевич заявил, что, когда он к власти придет, с войной будет покончено. А Борис Николаевич ответствовал, что война и так уже практически прекращена.
Геннадий Андреевич сказал, что намерен превратить Россию в сверхдержаву. А Борис Николаевич заявил, что, по его мнению, мы и так уже сверхдержава, назвав Россию во время поездки в Пермь "подлинной федерацией". Мол, во все, что нужно, мы с его помощью давно превратились.
Геннадий Андреевич поклялся остановить спад производства. А Борис Николаевич язвительно подметил, что спад давно остановлен, и лично он в ближайшие четыре года будет занят увеличением темпов экономического роста - аж на 4%. Геннадий Андреевич пообещал наполнить прилавки отечественными товарами. Зато Борис Николаевич заверил, что наполнит кошельки отечественными деньгами...
Геннадий Андреевич пообещал побороть безработицу. А Борис Николаевич доложил, что ее в России просто не существует.
Геннадий Андреевич заявил, что армия у него будет сильная. А Борис Николаевич козырнул тем, что у него она к тому же будет профессиональная.
Геннадий Андреевич по доброй коммунистической традиции пообещал нам прекрасное далеко. А Борис Николаевич демократично подметил, что это далеко, собственно, уже под ногами... И оба избегли подробностей. Не заострили внимания на мелочах.
Ну а нам снова захотелось поверить, что хоть один из них прав. Потому и получилось, что, как в рекламе говорится, при всем богатстве выбора другой альтернативы у нас нет.