Примерное время чтения: 2 минуты
99

МНЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ (02.09.1988)

* Для борьбы с абонентами, пытающимися бесплатно попользоваться электроэнергией путем изменения показаний счетчиков, в США разработано новое устройство, сообщает американское издание "Дизайн ньюс". Внутри счетчика двумя скобами закрепляется алюминиевое кольцо, блокирующее доступ "похитителям электроэнергии". Оно запирается специальными запорами, которые не поддаются распиливанию ножовкой. Это кольцо можно извлечь из счетчика, лишь сломав его, что легко обнаружить и использовать как прямую улику при возбуждении судебного дела.

* А флаг-то был со свастикой...

Ох, и не везет в последнее время американским компаниям, производящим мясные полуфабрикаты! Сначала актриса Сибилл Шепперд, рекламировавшая их продукцию, по рассеянности сказала журналистам, что она, С. Шепперд, никогда эту продукцию и в рот не берет (см. "АиФ", N 21, 1988), а теперь вот новый скандал на рекламной почве. Казалось бы, что плохого в том, чтобы соединить в рекламном плакате любовь к Америке с любовью к бифштексам, как это сделала компания "Флеминг"? Но один дотошный покупатель вспомнил, что он видел аналогичный плакат в учебнике истории. Только флаг был со свастикой, а юноша на нем изображен в коричневой рубашке и без ковбойской шляпы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно