На диаграмме, взятой нами из западногерманского журнала "Гутен таг", хорошо видно, как резко отличается стоимость различных программ западногерманского телевидения. И хотя данные приведены за 1986 год, развлекательные программы и сегодня в числе самых дорогостоящих во многих странах мира. Тем не менее средств на их подготовку телекомпании не жалеют. Популярность телепрограмм, за которой внимательно следят рекламодатели, мгновенно сказывается и на цене, которую платят фирмы телекомпаниям за рекламу своих товаров. Это заставляет режиссеров придумывать все более изощренные видеоэффекты, тратить громадные средства на оформление сверкающих всеми цветами радуги сцен, приглашать на запись новых и новых "звезд". Цена развлекательных телепрограмм растет... Но растет и стоимость каждой минуты рекламы, без конца прерывающей популярные телепередачи.