Примерное время чтения: 2 минуты
137

ГОСКОМСТАТ РСФСР СООБЩАЕТ

Госкомстатом РСФСР проведен анкетный опрос более 51 тыс. посетителей предприятий бытового обслуживания населения трех министерств: Минбыта РСФСР (91% от всех опрошенных), Минрадиопрома СССР (4%), Минавтосельхозмаша СССР (5%).

Итоги этого опроса свидетельствуют о том, что на всех территориях республики часто невозможно беспрепятственно сдать заказ на бытовые услуги.

Из-за очередей на предприятиях Минавтосельхозмаша СССР каждый десятый посетитель не смог сделать заказ на ремонт и техобслуживание транспортных средств; в приемных пунктах РСФСР каждый пятый посетитель - сдать белье в стирку, каждый восьмой - сфотографироваться, каждый четырнадцатый - сшить обувь.

На ряде предприятий службы быта очередей не было. Однако это не говорит о том, что клиент может оформить и получить услугу в удобный для него час, так как на многих предприятиях для приема заказов установлен определенный день.

Кроме того, население вынуждено затрачивать время на неоднократное посещение предприятий службы быта из-за несвоевременного исполнения заказов, нередко - из-за возврата их на доработку и переделку. В мастерских по ремонту телерадиоаппаратуры Минрадиопрома СССР в назначенный день свой заказ не получил каждый десятый посетитель, в приемных пунктах Минбыта РСФСР - каждый четырнадцатый. Напрасно потерял время каждый девятый клиент мастерских по ремонту холодильников, каждый двенадцатый клиент химчисток и ателье по пошиву одежды.

В день обследования около четверти посетителей предприятий этих министерств сообщили о том, что они получили свой заказ несвоевременно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно