Наши корреспонденты А. БИНЕВ и В. БУЛДАКОВ побывали в одном из центральных кафе, где собираются так называемые панки. Вид у них был достаточно агрессивный, и их покачивало, как пьяных (хотя запаха спиртного от посетителей "панк-клуба" не исходило).
Мы задали безразличным ко всему панкам вопрос: "На что вы живете?".
Вадим, 17 лет, волосы красно-зеленые:
- На что живу, не ваше дело! Я живу эпохою. А эпоха у нас сейчас крутая...
Марина, 17 дет, волос почти нет:
- Ребята кормят. Мы - большая семья. Они все - мои мужья, а когда болеют - дети.
Люда, 18 лет, на голове оранжевый "ежик":
- Мы бы и вас к себе взяли, но вы очень уж причесаны. Я зарабатываю сама - продаю секс-открытки, жвачку. Наркотой не балуюсь: можно "улететь" и больше не вернуться.
Константин, 16 лет, длинноволосый:
- "Бабки" нужны всем. За все надо платить, в том числе за удовольствия и за кайф. Мою стекла машин, заправляю "тачки" на бензоколонках.
Игорь, 17 лет, волосы неестественно желтые:
- Покупаю у оптовиков всякую мелочь (презервативы, маленькие бутылочки ликера, карты с голыми бабами, импортное пиво) и продаю в поездах.
Александр, 16 лет, лысый (под ноль):
- У меня родители богатые: мать диспетчер в таксопарке, а отец вроде как коммерсант. Они живут врозь, и каждый хочет, чтобы я жил с ним. Вот и дают "бабки". А я то к одному забегу, то другому... Любят!
Тамара, 19 лет, на голове - все цвета радуги и художественный беспорядок:
- Я своих друзей кормлю сама. Пока Кавказ богатый, у меня деньги не переведутся. Проживу!
Дмитрий, 15 лет, короткая стрижка:
- Бог силой не обидел. Работаю по рынкам, когда "урюки" привозят "травку". Срубаю хвосты, то есть смотрю, чтобы "ментов" рядом не было. А за это платят!
Андрей, 19 лет, длинноволосый:
- Надоело здесь все, как и везде. Тут мой друг, а иначе бы давно ушел. Каждый день вопрос: где деньги взять? Воровать не умею, силы нет, сексом с иностранцами и приезжими (как некоторые здесь) не занимаюсь. Хочу работать, но нет места и нет профессии. Между прочим, таких, как я, здесь много.