Что там, в "дипломатах"?
ЛЮБАЯ охрана лишь тогда чего-нибудь стоит, если она как надо вооружена. Охрана Ельцина - не исключение. У каждого сотрудника - пистолет. Марка - любая, в зависимости от того, чем лучше владеет сотрудник. Предпочтение, правда, отдается отечественным, как более надежным: пистолетам Макарова и Стечкина. Кроме индивидуального, есть и более серьезное оружие - автомат, на профессиональном жаргоне - "скрипка". Автомат Калашникова с укороченным стволом спрятан в совершенно обычный с виду "дипломат". Нажатие кнопки в нужном месте - и стенки "кейса" разлетаются - можно вести огонь.
Личная охрана использует и металлические щиты, которые делает московский НИИ.
* * *
"Никому никогда не выдавать"
ТАКОЙ надписью красным карандашом помечена одна из папок с материалами знаменитого Нюрнбергского процесса, хранящаяся в фондах Центрального госархива Октябрьской революции. "Сверхсекретная" папка содержит документы, повествующие о тщательно разработанном сценарии умерщвления главных нацистских преступников.
Для исполнения приговора в баскетбольном зале г. Нюрнберга были установлены 3 двухъярусные виселицы - 2 рабочие и 1 резервная, задрапированные занавесками. Осужденных по ступенькам заводили на верхний ярус, ставили на крышку специального люка, набрасывали на голову мешок и петлю. Занавески запахивались. Затем американский военнослужащий по имени Боб, добровольно вызвавшийся на роль палача, спускался вниз, обходил виселицу сзади и дергал за особый рычаг. Крышка люка проваливалась, а 10 минут спустя американский и советский врачи констатировали смерть. Фотоснимок, содержащийся в папке, свидетельствует, что Кальтенбруннер, которому веревка сорвала кожный покров на шее, был весь в крови. Трупы уложили в деревянные ящики, глубокой ночью погрузили в самолет и перевезли в Мюнхен - "колыбель национал-социализма", где сожгли их в крематории. Пепел собрали и с самолета, взявшего курс на Нюрнберг, развеяли - "чтобы могилы вождей нацизма не стали местом паломничества".
Труп же Гитлера, по некоторым данным, до сих пор хранится в одном из московских секретных сейфов.
* * *
Из казарм - на фермы
ПО НАШИМ сведениям, более 50 тыс. военнослужащих, увольняемых в этом году в запас, хотят связать свою дальнейшую гражданскую жизнь с землей. При создании соответствующих условий они готовы стать фермерами или работать в сельхозпроизводстве.
Интересно, что, привыкнув к коллективизму, 95% этого контингента хотели бы разместить свои фермы компактно - по 20 - 30 хозяйств. Остальные, имея, видимо, на всякий случай пулеметы, готовы ехать на хутора.
В Сибирь и на Дальний Восток поедут 8% увольняемых, на запад и юго-запад России - 16%, на юг - 20% и в центральные районы - 40%.
Так что, пока не поздно, малые и большие руководители СНГ могут заманивать в свои хозяйства грамотных, образованных и дисциплинированных работников с семьями, гарантировав им элементарные жизненные условия. Холостых, надо полагать, могут заинтересовать и молодые девушки, кому вести хозяйство в одиночку тяжеловато. Для того чтобы реализовать для себя эти возможности, можно написать в Комитет по социальному обеспечению военнослужащих по адресу:
Россия, 125832, Москва, ул. Щепкина, 42.
Чтобы проще ориентироваться, можно добавить, что 50% военнослужащих хотели бы заниматься земледелием, 25% - животноводством, 12% - птицеводством и 7% - пчеловодством.
* * *
Коммуналки для иностранцев
В МОСКВЕ назревает очередной международный скандал. Представителей стран, до недавнего времени считавшихся лучшими друзьями СССР, начали потихоньку выселять из квартир. На их помещения выдаются вторые ордера для московских очередников. В немилости оказались кубинцы и югославы.
По решению местных властей, районные депутаты в присутствии милиции прилежно занимались, например, описью и выносом имущества корреспондента революционной "Гранмы".
В еще более "интересном" положении оказались югославы из фирмы "Прогресс". В то время как их земляки сражаются за суверенитет на родине, им приходится отстаивать свою независимость от гражданки Н. Н., вселенной к ним насильственно. Так что "впрыскивать" в российскую экономику миллионы долларов югославам приходится в присутствии дамы в халате, которая, впрочем, ни в чем не виновата.