- Я буквально с ног валюсь - не сплю уже третьи сутки, - огорченно вздыхает Николай Власов, молодой директор молодой фирмы "Астрой", ставший жертвой шквала телефонных звонков, обрушившихся на него после публикации рекламного объявления в нашем еженедельнике с ошибочно указанным номером телефона. - Звонят непрерывно днем и ночью - у многих странное представление о времени и правилах хорошего тона. Но больше всего меня потряс... рекламный эффект "АиФ"! По мне словно каток проехал... Теперь-то я испытал на собственной, что называется, шкуре, чего стоит реклама в "Аргументах"! Потрясающе! Она способна отнять покой и сон, но и сделать наверняка кучу "бабок". Но я не в претензии - в конце концов понял, что чего стоит.
От редакции. Мы приносим свои извинения Николаю Власову за неудобства из-за ошибки, которая, кстати, произошла не по вине наших сотрудников.