Ярко раскрашенная девица стояла у стойки бара, сосала палец и весело поглядывала на мужчин. Видимо, размышляла: кто-то ее выберет на сегодняшнюю ночь. Однако сейчас стало реальным и то, что выбирают не только мужчины, но и самих мужчин. Такая возможность 12 декабря предоставится всем, в том числе и представительницам древнейшей профессии. "Как относятся они к выборам, за кого отдадут свои голоса?" - с этим вопросом и обратились мы к путанам, несущим свою нелегкую вахту в одном из московских валютных баров.
Брюнетка лет 30, не представилась:
- Какая разница, кто из депутатов мне нравится? Нравится - не нравится, спи, моя красавица. Это я о себе.
Блондинка 20 лет, не представилась:
- Те, кто раньше был в "Белом доме", вернутся обратно и снова начнут много обещать. А мы деньги вперед берем и обещаниям не верим.
Алена, 25-30 лет, томные глаза, С. -Петербург:
- Когда расстреливали "Белый дом", я очень переживала за Ельцина, но не за Хасбулатова. И было обидно за Россию. На выборы поеду, если кто-то компенсирует поездку.
Лариса, 23 года:
- Я два года честно ходила на выборы, но в моей жизни ничего не изменилось. Закончила консерваторию, работала за мизер преподавателем, ушла с этой работы. Вот уже 3 месяца, как я здесь. Нас гоняют все: милиция, охрана, те бандиты, к которым мы ездим. Мы думаем. Господи, хоть бы наше ремесло как-то узаконили, легализовали. Но этого, видимо, не произойдет. Часто встречаюсь с солидными людьми, представителями власти, политиками. Все к выборам равнодушны.
Девушка в шортах, 20-22 года:
- А что сейчас за выборы будут? Президента, что ли, избираем? Я - за Ельцина.
Маша, 30 лет:
- Я думаю о своем ребенке и своем кошельке, а не о выборах.
Шатенка в супермини, лет 30-35:
- Депутаты меня не поят и не кормят. Мне приходится зарабатывать на жизнь своим здоровьем. До выборов дела нет, но внешне симпатичен Ельцин.
Женщина с прокуренным голосом, лет 45:
- В моем вкусе не те, кто на экранах, а кто достижим, кто попроще, как вы.
Оля, 40 лет, знойная женщина с пышным бюстом:
- В парламент надо избирать богатых. Чтобы не воровали и не брали. Если честно, за последние 2 недели у меня было столько работы, что предвыборная шумиха прошла мимо. Но я - за демократию.
Наташа, 35 лет:
- Мы, конечно, будем голосовать. Но за кого - оставим на свое усмотрение. Ведь голосование - тайное.