Новогодняя ночь, как известно, без чудес не обходится. Их может пережить и стар, и млад, и политик, и бизнесмен, человек творческий и педант, у которого все "по полочкам". Короче, каждый вне зависимости от пола, национальности, цвета кожи и вероисповедания. Сегодня о необычайных случаях, пережитых в новогоднюю ночь, нам рассказали люди, имена которых известны.
Ю. Курочкина: Самое большое чудо - это, конечно, то, что в канун этого года я победила на "Мисс Мира". Все было как в сказке. Кстати, в этом году я тоже недавно побывала в этой "сказке" - на очередном конкурсе красоты в ЮАР, в Сан-Сити (победила девушка из Ямайки). Так вот, интерес к России не ослабевает.
А. Вольский: Самое большое "чудо" случилось во время встречи Нового, 1989 года, когда я находился в Нагорном Карабахе. Начиная с 16.00 31 декабря и до 2 января в этой автономной области не было ни одного выстрела. Что особенно поразило и население, и меня - представители обеих воюющих сторон были трезвы. И не стреляли! Этому объяснения нет. Встречая Новый, 1994 год - год Собаки, могу сказать следующее: у нас кончился щенячий период и начинается настоящая собачья жизнь.
Э. Рязанов: В новогоднюю ночь я познакомился со своей будущей женой. Потом начался период ухаживания, и мы поженились, Теперь отмечаю не только приход Нового года, но и встречу с любимой женщиной. Так что для меня это двойной праздник.
И. Ермилова, телеведущая: Однажды мы с коллегами решили встречать Новый год в лесу, в старой заброшенной избушке. Добрались до нее часов в 11 вечера, голодные, злые. Печь никто растопить не может, еда холодная. Решили смириться и сидеть до рассвета. И вдруг в полночь стук в дверь. "Здравствуйте, я Коля!" - сказал нам человек с гармошкой, взявшийся неизвестно откуда. Растопил он нам печь, развеселил. Оказывается, это местный гармонист шел в гости и решил переждать пургу в избушке. И нам, городским неженкам, помог.
А. Проханов: Однажды молодым человеком я праздновал Новый год в Троице-Сергиевой Лавре. Были поэты, художники, музыканты, был праздник. И там была девушка, ничем не отличавшаяся от других. Но когда огромный часозвон Лавры пробил полночь и мы вышли с девушкой на улицу, все в моей душе преобразилось. Шел мелкий снег, за куполами блестела сиреневая луна, и девушка вдруг превратилась для меня в любимую и желанную. Я испытал это мгновенно, как проходит грань между тенью и светом. Это одно из самых острых ощущений в моей жизни - преображение плоти, а остальное все мура.
Е. Лигачев: Тогда я был первым секретарем Томского обкома КПСС. Встречали мы дома Новый, 1975 год. И вдруг за 15 минут до боя курантов звонок: прорыв теплотрассы в одном из микрорайонов города. Я как руководитель области не мог усидеть за столом. На улице минус 35"sup"o"/sup", под угрозой замерзания 40 тыс. человек. Поехали на место аварии, походили по домам, успокоили народ. Нас угощали, людям было приятно, что о них заботятся. Да и аварию через сутки ликвидировали. Ударно, не как сейчас.
А вот как встречал Новый год один из наших читателей Р. Ленарт, полковник запаса: Однажды довелось мне справлять Новый год на острове Кергелен, что находится где-то между Антарктидой и Африкой. Попал я туда по долгу службы, был один-одинешенек, скучал по дому. Чтобы развеять грусть- тоску, пошел на званый ужин.
Как все было красиво и изысканно! На том вечере присутствовало шестнадцать семей: две русские пары, остальные - французы. Сидели вперемешку. И вдруг за 5 минут до полуночи неожиданно погас свет. В полной темноте творилось что-то непонятное: кругом то стон, то смех -словом, полный сексуальный беспредел. И тут так же неожиданно вспыхнул свет. Опытные француженки, слегка раскрасневшиеся, сидели как ни в чем не бывало, а две русские женщины были растрепаны, расстегнуты и рассержены...
Оказалось, что по французскому обычаю за несколько минут до встречи Нового года мужчинам можно целовать и даже обнимать чужих жен, пришедших на праздник. Было уже далеко за полночь, а я все думал о своей супруге - как хорошо, что она осталась дома...