Примерное время чтения: 1 минута
107

ОТКРЫВАЯ "АМЕРИКУ". Реклама и жизнь

Журнал "Америка" - это своего рода рекламная витрина американского образа жизни. В одном из его недавних номеров весь центральный разворот отдан под витрину гастрономическую. Чего здесь только нет и как все красиво! Однако только наивный человек, думается, может поверить такой упаковке западного благополучия (см. статью "Многоликость бедности", с. 7).

Обилие товаров на полках магазинов служит для миллионов людей на Западе, в том числе и в США, чем-то вроде "красной тряпки", вызывающей у них только чувство раздражения, зависти и собственной неполноценности. Ведь многие из них простаивают длинные очереди за бесплатной похлебкой, а у иных нет денег даже на "собачьи консервы". Они, кстати, тоже красиво упакованы. Приведенный в диаграмме показатель роста цен в ряде ведущих стран капиталистического Запада выполнен в виде пресса, который выжимает из людей не только последние центы и пенни, но и жизненные силы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно