Примерное время чтения: 2 минуты
115

Общежитие без поселения

ИГОРЬ К. жил в Калужской области, а работал в столице. В конце концов ему надоело ежедневно проводить по пять часов в электричке, и он решил снять какую-нибудь комнатку в Москве. Обратился в риэлторскую контору, которая, рекламируя свои услуги, предлагала сдачу в аренду комнат в общежитиях по очень умеренным ценам. По телефону ему рассказали о нескольких ведомственных общагах с неплохими условиями и действительно недорогих. В офисе фирмы Игорь Владимирович подписал контракт и заплатил 3800 рублей за будущие услуги. В договоре был указан номер телефона оператора, по которому можно будет узнать детали - куда и когда его поселят. Однако номер был хронически занят.

Провисев на трубке пару дней, клиент опять пошёл в офис. Ему вежливо посоветовали всё же дозвониться по указанному номеру. Но когда у дверей офиса потенциальный комнатосъёмщик встретил мужчину с подобной проблемой, он почувствовал неладное. Внимательно перечитав договор, Игорь узнал, что деньги он уплатил за информацию, которая предоставляется в течение месяца. Если клиент не смог или не захотел воспользоваться телефоном, указанным в договоре, это его дело, но фирма в таком случае оставляет аванс себе. Надо ли говорить о том, что номер так и был занят в течение всего месяца, пока действовал договор. А когда Игорь снова пришёл в офис, его спросили: "У вас есть доказательства того, что вы не получали информации и не смотрели комнаты в общежитиях? Нет? Какие тогда претензии?"

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно