Примерное время чтения: 3 минуты
83

Тухлятина

ПЯТНАДЦАТЬ английских моряков, задержанных в Персидском заливе и признавшихся в "незаконном вторжении" в территориальные воды Ирана, вернулись домой. Их провожали в Тегеране и встречали в Лондоне, как голливудских актёров.

ИЗ ИРАНА контрактники вылетели в специально сшитых местными портными костюмах, с мешками подарков. В самолёте весело распивали дорогое шампанское. В аэропорту Хитроу "герои" последних двух недель были уже в британской военной форме и раздавали автографы.

Если отстраниться от пропагандистских интересов Ирана и Великобритании, что остаётся в "человеческом остатке"? Тухлятина!

Скажите, почему англичане улыбались иранскому президенту, благодарили иранский народ? Может, их истязали, как в фашистских застенках, накачали наркотиками? Никаких следов этого медики не нашли. Правда, дома бывшие пленники расскажут о том, что им угрожали тюрьмой, или, говорят, за стеной камеры что-то пилили и сколачивали. Похоже, гробы - решила девушка-матрос. Но тут же иранцы распространили видеокадры, на которых 15 пленных розовощёких моряков играют в теннис и смотрят английский футбол...

Казалось бы, какое отношение к нам имеет попытка английской армии не только "отмазать" своих опозорившихся бойцов, но и дать им ещё подзаработать на интервью? Самое прямое. Всё дело в том, что именно эти самые англичане, а вместе с ними французы, американцы регулярно сокрушаются, как ужасно обстоят дела в Российской армии, как негуманно мы ведём себя в Чечне, как плохо у нас с моралью и демократией. А имеют ли они такое право после вот таких случаев переделки предателей в героев? Да, мы не поём за завтраком гимн России и в армии нашей масса проблем. Но променять Родину за банку пива смогут разве что единицы отморозков.

...Когда в феврале 1996 года чеченские боевики захватили в плен 19-летнего русского солдата Евгения Родионова и попытались заставить его снять нательный крестик, он отказался. Экстремисты пытали его три месяца, принуждая принять ислам, но Евгений не сломался. Тогда мучители его обезглавили. Мать Жени на панихиде сказала горькие, но очень важные для России слова: "Мне тяжело, что Женя погиб, но было бы ещё тяжелее, если бы он поступил иначе и предал Родину".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно