Примерное время чтения: 3 минуты
122

Выбираем автомобиль за 18-19 тыс. у.е

В мегаполисе машины "поджимаются" в длину, а недостаток объёма компенсируют высотой кузова.

Для горожан

ВНЕШНЕ Honda Jazz выглядит спокойно и собранно: сглаженные грани кузова, лишь на "клюве" капота - резкая, клиновидная подштамповка. Салон машины приятно контрастирует с внешним обликом. Передняя панель слегка агрессивной формы с акцентом на водительской зоне: область вокруг щитка приборов, блока аудиосистемы и климатической установки выделена из общего массива "торпедо" формой и цветом. Версия с двигателем 1,4 л (83 л. с.) не поражает запасом мощности, зато конструкторы сделали упор на удобство управления тягой. Менее мощная Honda - 1,2 л (78 л. с.) - чувствует себя на дороге почти так же уверенно, как и вышеописанная, но вынуждает водителя чаще обращаться к рычагу передач. Jazz может оснащаться вариатором - автоматической коробкой с непрерывным изменением передаточного отношения. Благодаря отсутствию фиксированных передач такая система обеспечивает плавное движение. Настройки шасси, напротив, не нацелены на комфортную езду. Зато подвески не слишком часто докучают пассажирам жалобами на качество асфальта. Салон просторен. Но погрузиться в нирвану пассажирам помешает шум - на высокой скорости голос ветра слишком активен. Наиболее интересная версия Jazz стоит около 18 тыс. у. е. Покупатель получит машину с мотором 1,4 л, четырьмя подушками безопасности, ABS, гидроусилителем руля, электропакетом, климат-контролем и бесступенчатой автоматической коробкой. Вариант с мотором 1,2 л и "механикой" дешевле на 2 тыс. у. е.

Для дачников

ВНЕШНОСТЬ Suzuki Liana подходит под определение "серая мышка". Интерьер машины существенно веселее внешности - сложная форма передней панели в сочетании с серебристыми вставками вокруг дефлекторов системы вентиляции задаёт позитивный настрой. Светлый благодаря большой площади остекления салон подхватывает эстафету. Запас продольной регулировки передних кресел невелик - водителю выше 180 см будет тесновато. Ситуация на задних сиденьях аналогичная, причём пятому, "центральному" пассажиру будет ещё мешать и тоннель на полу кузова. Причина плотной посадки - крупный, по меркам компакт-класса, моторный отсек: он поджал салон и багажник. Инженеров Suzuki извиняет необходимость разместить под капотом большое количество агрегатов - автомобиль предлагается не только в передне-, но и в полноприводной версии. Конечно, компактная легковушка с весьма скромным - всего 150 мм - дорожным просветом не предназначена для штурма бездорожья. Однако она позволяет уверенно чувствовать себя на заснеженной дороге зимой и залитой дождём - летом. Слегка раскисшие грунтовки также не станут препятствием - для любителей дачного отдыха это весьма актуально. Автомобиль предлагается с единственным вариантом мотора - 1,6 л (106 л. с.). Трансмиссия на выбор - "механика", "автомат", полный или передний привод. Полноприводная Liana обойдётся от 18 800 у. е., доплатив 1200 у. е., вы получите машину с "автоматом". Комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности, АВS, систему распределения тормозных усилий, климат-контроль, иммобилайзер, гидроусилитель руля, электропакет, подогрев передних сидений и аудиосистему. Переднеприводная версия выступает "в лёгком весе" - она дешевле больше чем на 3 тыс. у. е.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно