Сотни журналистов потеряли сон, покой и рассудок, Москву охватила истерика. В эти дни всех интересовал только один человек - Мадонна. В Москве она появилась вечером 11 сентября. Выглядела бодро, одета была в черную куртку. Из аэропорта Внуково - 3 в сопровождении картежа из шести лимузинов, отправилась прямо в гостиницу. До последнего момента организаторы скрывали маршрут передвижений поп-дивы. Однако особо желающие смогли запечатлеть ее у гостиницы "Арарат Хайят", где она остановилась, во время посещения галереи Гари Татицяна, куда приехала посмотреть выставку своего любимого фотографа Стивена Кляйна, и, наконец, сквозь окно машины, которая привезла ее лицезреть Red Square.
Итак, приезд Мадонны в Москву ознаменовался посещением московской версии выставки "X-STaTIC PRO=CeSS", где ее ждали не только журналисты, но и избранная московская публика вроде Андрея Макаревича с супругой, Сергея Лазарева с новой барышней, вырвавшейся на свободу Натальи Водяновой, Сати Спиваковой, Александры Вертинской. И даже Таша Строгая, долгое время скрывавшая от назойливых журналистов своего супруга, на этот раз привела его посмотреть на звезду.
"Господа, мы очень вас просим, сделайте коридор для прохода", - объявили в микрофон.
Папарацци напряглись и столпились у входа в галерею, держа наготове камеры. Казалось, что явившуюся сюда публику с головой накрыла неизвестная доселе форма истерии.
Охранники заметались. Встали перед журналистами, раскинув руки и сдерживая толпу. По освободившемуся коридору ехал черная внедорожник. Дверь открылась и из машины вышла блондинка невысокого роста. "Это она! - восклицали в толпе. - Мадонна!".
Но надолго поп-дива здесь не задержалась. Минут десять она наслаждалась искусством фотографии, после чего, широко улыбаясь изумленному столичному бомонду, скрылась за дверью внедорожника, решив прокатиться на Красную площадь. Правда, насладиться видами ей не удалось - уж больно раздражали следующие повсюду папарацци с фотоаппаратами наперевес.
12 сентября она дала первый за 24 года своей карьеры, сольный концерт в Москве. Концерт, который с самой первой минуты превратился в самое настоящее шоу. Для начала публику взялся "разогреть" знаменитый ди-джей Пол Окенфолд, который уже четыре года работает с поп-дивой. Затем в течение двух часов поклонники считали минуты до появления звезды на сцене. В момент, когда вера в то, что долгожданный концерт состоится, начала ослабевать, она появилась. Мадонна вышла на сцену из светящегося шара, впервые представ перед российской публикой: элегантная, красивая, экстравагантная в черном жокейском наряде и с хлыстом в руке. И стоило ей произнести; "Хело, Раша, Леди и Джентльмены, спасибо, что пришли", - как пятидесятитысячная армия поклонников взревела, вмиг забыв о двухчасовом ожидании - поп-дива была прощена.
Концерт начался песней I feel love и сразу стал набирать обороты. Выступление певицы отражалось на двух гигантских плазменных экранах, Мадонна пела и танцевала на шесте, заряжая всех энергией и чаруя чувственным голосом. Как и было обещано, пятой по счету она исполнила скандальную песню "Жить, чтобы рассказать", представ перед публикой на кресте, украшенном стразами Сваровски, в кроваво-красной блузе, с терновым венком на голове. А на заднике сцены оживала фантастическая видеоинсталляция: с экрана глядели лица африканских детей, которые красноречиво призывали остановить насилие.
Продлившись два часа, действие завершилось ближе к полуночи. По официальным данным, билеты в кассах продолжали продаваться свободно до самого последнего момента.
Ближе к концу концерта Мадонна произнесла пламенную речь: "24 года я занимаюсь шоу-бизнесом, и все это время мечтала приехать в Россию, - разоткровенничалась попдива. - Наконец моя мечта сбылась. Я знаю, что демократия у вас появилась лишь 15 лет назад и желаю вам пользоваться ее преимуществами, оставаться свободными и всегда говорить то, что думаете. Мне жаль, что Америка считается свободной страной, но там никто не говорит то, что думает!"