Ну не разберешься с нынешней моралью! То ли у нас сексуальная революция, то ли возвращение к христианским традициям...
Как говорила Франсуаза Саган: "Раньше, чтобы быть приличной женщиной, достаточно было ничего не делать. Теперь - непонятно, что делать". И если вы в порыве революционного романтизма пожертвовали своей чистотой... то теперь можете вернуть ее обратно.
Может, молнию вшить?
Официально эта процедура называется гименопластикой. Как сказала врач-гинеколог Центра репродукции человека Ольга ДЕМИНА, восстановить девственную плеву может любая утратившая ее девушка как "единожды оступившаяся", так и с приличным любовным опытом. Никакой опасности для здоровья в этом нет. И времени для возвращения в непорочное состояние требуется совсем не много - около суток.
Дело в том, что после разрушения, или, выражаясь медицинским языком, дефлорации, гимен (эта женская потайная "застежка") напоминает лепестки нежного цветка; и во время кропотливой, как у кружевниц, работы опытного хирурга-гинеколога они связываются вместе, как паутинка. Правда, прибегать к такой операции девушкам рекомендуется накануне свадьбы, примерно за неделю. За более длительный срок эти тонкие нити сами собой могут расползтись.
Есть и более сложная пластическая операция, позволяющая восстановить гимен даже после родов. Но она сопряжена с пересадкой тканей. К ней прибегают крайне редко.
Национальный вопрос
- У меня была одна пациентка, - рассказывает Ольга Демина, - которая во время учебы в Москве вела бурную жизнь. А родом она была, кажется, из Ирака. Появиться там не девушкой - смерти подобно, поэтому она обратилась ко мне за помощью. Мы все сделали в лучшем виде. И вдруг через несколько дней она возвращается и просит повторить операцию. Как выяснилось, когда обмывали диплом, она немного выпила и... снова не сдержалась.
Однако сугубо женские проблемы возникают и на ровном месте, там, где и быть-то, кажется, не должны. С кавказскими девушками, которые задолго до свадьбы пускаются во все тяжкие, все ясно - они по понятным причинам наиболее частые гости в кабинете гименопластики. Зато врачи не припомнят здесь ни одной русской девушки или москвички.
У этих мозги закручены на другое. В практике доктора Деминой был и такой удивительный случай: пришла девушка лет восемнадцати вся расстроенная, говорит, что любит своего молодого человека, но он никак не может самостоятельно преодолеть ее девичье препятствие. И действительно, то был редчайший случай даже для видавших виды гинекологов: очень плотная, как резиновая, плева едва поддалась острому скальпелю.
Другая пациентка, тридцати с небольшим, не могла показаться перед своим будущим мужем девственницей. Комплексовала по этому поводу страшно, да еще ее многоопытные подружки подлили масла в огонь: мол, ты чего, сдурела, до этих лет в таком виде дожила, он же подумает, что ты никому не нужна была, и сбежит от тебя в первую же брачную ночь! Как ни уговаривали ее подумать, она все же настояла на искусственной дефлорации.
Невинность - не порок
А мне этот рассказ врача-гинеколога напомнил одну очень счастливую супружескую жизнь. Знакомый фотокор, вдоволь нагулявшись, годам к тридцати пяти решил жениться. Все думали, что в жены он берет молоденькую, потому что всем своим друзьям, а следовательно, по цепочке и их женам, раззвонил, что жена его - девушка. В прямом смысле. Каково же было всеобщее удивление, когда после выяснилось, что она еще и красивая, уверенная в себе солидная дама примерно одного с ним возраста. За ее плечами уже были вуз, аспирантура, серьезная научная работа, короче, полностью сложившаяся карьера. И девственная чистота...
Сейчас у них двое взрослых детей, а он по-прежнему ее обожает. И часто, расслабившись в компании, задает всем один и тот же вопрос, типа: а признайтесь, мужики, кому из вас жена досталась девушкой? И, громко хлопая себя в грудь, с гордостью восклицает: "А вот моя была девушкой!"