Примерное время чтения: 2 минуты
154

Не любит уроки...

РОДИТЕЛИ не раз сталкивались с такой проблемой, когда ребенка невозможно усадить за уроки. А если и удается, то ненадолго. В дневнике появляются записи: "Вертелся на уроке, мешал товарищам". Учителя жалуются: "Витает в облаках". Плохая работоспособность показывает на то, что ребенку нужна нейропсихологическая помощь в сочетании с педагогической и психологической поддержкой. Душевный комфорт - основа для физического и мозгового благополучия любого человека (и взрослого и ребенка).

Что должно настораживать в поведении ребенка?

  • Забывает дома тетрадку, учебник, дневник и пр. Забывает (не успевает) записать домашнее задание;

  • почерк укрупняется или, наоборот, ребенок начинает мельчить;

  • делает глупые ошибки, не дописывает слова;

  • жалуется на головную боль, на боль в животе, тошноту и т. д.;

  • агрессивность или заторможенность;

  • неоттормаживаемый смех или плач.

Обо всех этих симптомах стоит поговорить с детским психологом. Если его нет, подумайте сами, как создать в душе ребенка покой и гармонию.

Если у ребенка отмечается усталость, пусть дома во время выполнения домашних заданий делает короткие перерывы. Еще очень важное условие - у ребенка должны быть положительные эмоции. Для этого вы можете отмечать даже самые маленькие успехи чада.

Чаще бывайте с ребенком на свежем воздухе, пусть больше занимается спортом, и вы увидите, что все проблемы остались в прошлом.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно