Примерное время чтения: 3 минуты
115

Чтобы продлить свою жизнь

Заключите с самим собой контракт, своеобразные договорные отношения на период своей жизни. Запланируйте, сколько лет собираетесь прожить. Попросту, как советует Владимир Тарасов, руководитель Таллиннской школы менеджеров, назначьте дату своей смерти.

Далее посчитайте время оставшейся жизни: сколько дней осталось в вашем распоряжении, сколько из них часов рабочего и личного времени. Теперь решите, на что вы готовы потратить эти временные ресурсы, чем вы сможете гордиться в момент своей смерти, о чем вы не хотели бы сожалеть.

Поставьте самые вдохновляющие, "вкусные", окрыляющие цели, ради которых хотелось бы жить долго.

То есть логика, как вы заметили, такая же, как и в обращении с деньгами. Перед выходом в магазин вы считаете свои финансы, которыми можете распоряжаться, и свои потребности, которые нужно за их счет удовлетворить.

Учтите, что есть много непредвиденных расходов времени. Поэтому эксперты советуют планировать его не более чем на 60%.

Четко различайте срочные и важные дела.

Срочные, но не важные нужно максимально делегировать своим партнерам по жизни (коллегам, подчиненным, друзьям, родственникам). Смело включайте окружающих людей в свои проекты, делайте так, чтобы им было интересно вам помогать.

Стремитесь заниматься только важными делами, которые требуют от вас максимально творческого напряжения. Например, вам нужно привезти новую партию товара, встретиться с потенциальными деловыми партнерами и подумать о стратегии своего бизнеса. Как поступит обычный предприниматель? В первую очередь он отправится за новой партией товара, так как на нем основано текущее материальное благополучие. Во вторую - он познакомится с новыми возможными партнерами, отношения с которыми могут дать прибыль в перспективе. За чередой текущих дел думать о стратегии бизнеса у него, скорее всего, совсем не останется времени. Так поступают 95% деловых людей, именно поэтому большого успеха добиваются только остальные 5%, которые концентрируются в первую очередь не на срочных, а на важных задачах. Стратеги сначала подумают о своих будущих планах, после чего ряд проблем теряют смысл еще до их решения.

Их место занимают новые, более перспективные цели. В данном случае после разработки стратегии бизнеса, возможно, сменится тактика закупки товара, найдется более интенсивная схема его движения, изменится подход к деловому партнерству, нужно будет встретиться с совсем другими людьми.

Не думая о главном, человек рискует из хозяина времени превратиться в его раба.

Если бы Форд не уделил внимания временной организации своего производства, он не был бы нам известен как человек, резко понизивший стоимость автомобилей и сделавший их максимально доступными. Первое, что он сделал, - спрессовал время. Отказался от лишних ресурсов - складов, резервов сырья, неэффективных транспортных схем. Форд максимально сократил время движения материала от состояния сырья до состояния готовой продукции, за счет чего повысил зарплату рабочим и понизил стоимость автомобиля. Так время реально превратилось в деньги.

Кроме того, вам поможет принцип 80 на 20. Он звучит так: 20% наших усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий дают 20% результата.

В каждом деле есть подготовительная, рутинная работа, которая отнимает много времени и сил. Перепоручите ее, сконцентрируйтесь на самых важных 20% усилий и вы получите еще больший результат, чем прежде, сможете нанимать еще более профессиональных помощников и повысить эффективность своей работы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно