Примерное время чтения: 5 минут
124

ЕВА К РАЗВРАТУ ГОТОВА

Если вы думаете, что самой соблазнительной женщиной была Ева, расхаживающая по райским кущам в одном фиговом листочке, - то глубоко ошибаетесь. Просто у первого мужчины не было большого выбора. Вот Адам и балдел от своей подружки. Но поистине волнующей и сексуальной представительница прекрасной половины человечества стала лишь тогда, когда... оделась, а затем умело оголила (приоткрыла, выставила, приподняла) те свои части, которые считала сверхмощным орудием чувственного наслаждения. Речь, конечно, о прекрасных "деталях" женского тела - это грудь, лоно и бедра.

ОРГИЯ КАБЛУКА

Для того чтобы выпятить отдельные красоты своего тела, женщина прежде всего взгромоздилась на каблуки. И это были уже не гротескные ходульные башмаки-подставки, помогающие пешеходу пробираться по грязной улице. XVII век подарил элегантной даме самый настоящий (сначала толстый и неуклюжий, затем узкий и высокий) каблук. Он сразу изменил саму манеру держаться: живот втягивался, грудь выступала вперед и казалась пышнее, выпрямлялась спина, дабы сохранить равновесие, линии бедер становились напряженнее. Все эти части тела активно включались при ходьбе в работу, а так как некоторые из них - в особенности грудь - тесно связаны с сексуальной жизнью, то их воздействие на чувства приобретали вызывающий характер. Женщина всем своим видом говорила мужчине: обрати особое внимание на эти прелести-приманки, они - самое главное, что у меня есть...

И какие бы исторические катаклизмы не свергали женщину с господствующего пьедестала, каблук появлялся снова и снова. Его носили те, кто осуществлял свои главнейшие жизненные интересы путем эротического воздействия на мужчину, будь то светская дама или кокотка. Каблук был неизменным спутником всех тех женщин, которые искали сексуального наслаждения и дарили его кавалерам. В эпоху Людовика XV поклонение женщине - во многом именно благодаря каблуку - праздновало свои самые дикие оргии, когда принцип "наслаждайтесь" и возглас "после нас хоть потоп" были главными.

ДЕКОЛЬТЕ - ВХОД В АДСКУЮ ПАСТЬ

О выставлении напоказ женской груди писались исторические трактаты, сатирические памфлеты, нравоучительные книги. Женщина носила декольте, открывала грудь, ясно, для мужчины. Она как бы признавалась: "Я знаю, ее вид взволнует твои чувства, и так как это совершенно соответствует моим намерениям, то я показываю ее тебе".

В эпоху Ренессанса обнаженная грудь представала взорам наравне с лицом и шеей. Эпоха абсолютизма, предложившая женщине закрытые наряды, заставила женщину проделывать тайные отверстия в платье, обнажая грудь, и это было особенно трогательно, позволяя хотя бы мельком увидеть доселе недоступное взору. Но вот верхняя часть женского тела облекается в броню из рыбьей кости - лиф, потом корсет - плечи и руки безжалостно отодвигаются назад, как бы выдавливая грудь далеко вперед. Похоже, что грудь находится в постоянном эротическом возбуждении. И чем выше поднимается грудь при помощи лифа, тем больше шансов у женщины заполучить пожирающий взгляд поклонника.

Мамаши заставляли дочерей шить платья с более глубоким декольте, дабы не скрывать то, чем одарила их природа. Зрелые женщины, грудь которых уже не отличалась девичей свежестью, прибегали к искусственным средствам, к подкладкам. Когда дама с большим декольте шла по Парижу, за ней могли увязаться толпы желающих насладиться сладострастным зрелищем.

Моралисты-святоши называли декольте причиной всякого зла, входом в адскую пасть, в геенну огненную, грозящую бедами мужчине. А всего-то: женщина хотела все показать, а мужчина хотел все видеть.

КРИНОЛИН - КОЛОКОЛ СОБЛАЗНА

Женщины всегда мечтали об изящной талии и потому нагромождали на себя десяток нижних юбок. Чтобы придать телу грациозность, эти юбки должны были плотно к нему прилегать, а это вызывало боль в талии и во всем теле. Кринолин спас нежных дам от перегрузок. И кое от чего еще.

Происхождение кринолина приписывается одной из королевских метресс - госпоже Монтеспан, желавшей как можно дольше скрыть от придворного общества свою беременность. Что и говорить, в эпоху галантности и отсутствия серьезной контрацепции большинство светских дам подвергалось каждый день опасности внебрачной беременности. В интересах репутации любой женщины, имеющей кроме мужа сердечного друга, было до последнего молчать о своем роковом падении.

Однако господа любили кринолины за другое - за преувеличенное подчеркивание узкой талии. К тому же заостренный книзу лиф невольно уводил взоры к лону, заставляя мужчин фантазировать и возжелать. Этот острый угол лифа метко прозвали "путеводителем в долину радости". В сочетании с колоколом кринолина, скрывающим нижнюю часть тела, оголенные плечи и грудь смотрелись особенно соблазнительно. Ну а когда дама восходила на лестницу или склонялась в реверансе, на миг из-под колыхнувшегося кринолина выглядывала маленькая ножка, сводя кавалеров с ума.

Но разве умной даме пристало слишком долго ждать удачного случая, чтобы соблазнить кавалера? Кто как не она вводит в моду светское развлечение - катание на качелях? И теперь во всей красе открываются ее ножки в изящных туфельках и чулках с подвязками. Причем подвязки из-под колена быстро перекочевывают к бедрам: пусть благодаря "счастливой случайности" мужчины видят как можно больше.

Каждая эпоха создавала свою Еву, под нажимом нравов и устоев то поднимая ее на пьедестал, то загоняя на задний двор, то закутывая, словно монашку, то раздевая, словно артистку варьете. Но в любой ситуации женщина исхитрялась оставаться волнующей, пикантной, сексуальной. Она всегда одевалась так, чтобы... остаться голой.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно