Примерное время чтения: 8 минут
299

Соблазнение голубой семьи

ЭТО необычное приключение произошло летом, когда мы с другом решили совершить небольшое развлекательное путешествие в Москву. Мы - это я, транссексуалка весьма и весьма приличного возраста, и мой юный и очаровательный друг Саша.

В купе мы оба были увлечены каким-то очередным сексуальным диалогом. Кажется, я смеялся над тем, что он обнажает свою очаровательную попу для удовольствий намного чаще, чем не менее очаровательного "мальчика", что немного противоестественно. Он парировал тем, что противоестественнее, вообще не раздеваясь, чувствовать оргазм от одного вида мужских ног в кружевных чулках, не оказывая должного внимания тому, что находится выше... Мы были так увлечены разговором, что не обратили особенного внимания на своих соседей по купе, тем более что один из них почему-то уже лежал на верхней полке, отвернувшись к стене, а второй, мужчина лет 30, читал газету.

Обменявшись элементарным "здрасьте", уложив вещи и закончив формальности с проводницей, мы вышли в тамбур покурить и продолжить наш веселый спор. Вскоре к нам присоединились еще двое молодых людей, один из которых, похоже, понравился Саше. Отметив про себя, что Саша "тянет пустой номер", поскольку оба мальчика абсолютные "натуралисты", я все-таки не стал ему мешать и решил вернуться в купе. Войдя, я неожиданно для себя почувствовал витающий в купе запах свежей и очень ароматной (а я знаю в этом толк) спермы. От неожиданности я замер, но по привычке с наслаждением вдохнул в себя такой волшебный для меня запах и начал поглядывать на наших спутников с интересом. Но они не проявляли никакого желания к знакомству, а я никогда никому не навязываю своего общества. Приготовив постель, я начал раздеваться, не обращая внимания на соседей. Чем вызвал некоторый интерес к себе, поскольку, хотя я и ношу мужской костюм, физически я, несомненно, женщина. Я неторопливо развязал галстук, расстегнул рубашку, брюки, потом молниеносно снял все это. Но весь фокус в том, что под этой мужской одеждой я ношу просвечивающий шифоновый комбинезончик, а под ним секс-белье со всякими блестками, цепочками и прочими сверкающими штучками-дрючками. Не давая возможности разглядеть все это своим спутникам, я, превратившись в женщину, нырнула под одеяло. Реакции на свой "номер" увидеть не удалось, поскольку в купе ввалился Саша в ужасающе плохом настроении. Я поняла, что моя догадка в отношении ребят подтвердилась... Он молча завалился на верхнюю полку и, как мне показалось, уснул.

Запах желания

Я не умею спать в поезде, просто лежу, закрыв глаза, и вспоминаю что-нибудь приятное... На слух уловила, что мужчина с верхней полки мягко, по-кошачьи, спрыгнул вниз и сел рядом со своим соседом. Я не очень любопытна, но меня заставил очнуться от грез удивительный и упоительный запах "проснувшегося желания", этого гормонального, благоухающего букета Любви, внезапно и резко исходивший от этой пары. Я принадлежу к тем аномальным особам, которые чувствуют возбужденного партнера по запаху. Этот инстинкт, присущий животным и утерянный людьми, играет в моей жизни большую роль. Открыв глаза, в полумраке я увидела, что они сидят очень близко друг к другу. Голова одного из них нежно прислонилась к плечу второго, и тот, второй, ласково перебирает его пальчики, поглаживая и изредка прижимая их к своим губам, беззвучно целуя их. Они оба молчали, но дыхание любовников было настолько неровным, что вызывало иллюзию звуков.

Вулкан их страсти нарастал, принимая очень красивые и внушительные очертания... которые вырисовывались через ткань светлых брюк. Мне было приятно видеть этих Двух Возбужденных Друзей, находящихся между их ног и настойчиво желающих присоединиться к любви своих обладателей. Наконец они добились своего! Две руки опустились на эти вздыбленные и подрагивающие от желания "вулканчики". Звук расстегивающихся "молний" на брюках прозвучал для меня как поющая скрипка. Теперь любовники ласкали и гладили друг друга, прикасаясь к своим влажным от сока "мальчикам" с нежностью, на которую редко способны мужские руки. Чувствовалось, что они делают это не в первый раз и прекрасно знают желания друг друга. Движения были почти синхронны и напоминали какой-то страстный танец. Это было великолепное зрелище. Я желала бы, чтобы оно продолжалось бесконечно, но по законам природы родившийся вулкан всегда извергается. Что и произошло... Они пытались поймать руками этот фонтанирующий в агонии наслаждения двойной поток, но его было слишком много для двух ладоней. Я не смогла противостоять искушению подставить свои пальчики под эту благоухающую струю. Наши руки встретились, и теперь уже мы втроем купались в этом потоке, нежно скользя по поверхности кожи, лаская ее, втирая в нее ароматную влагу... Не попробовать ее вкус было выше моих сил. Поднеся ладонь к губам, я сначала с наслаждением вдохнула этот дразнящий аромат, а потом медленно слизала языком капельки, которые брызнули на мое запястье.

Мои партнеры за все это время не произнесли ни слова. Только дыхание и блеск глаз выдавали их состояние. Но именно это возбуждало и побуждало к действиям.

Росинки спермы

Сняв верхнюю часть своего шифонового комбинезона и оставшись в прозрачных брючках и вызывающе откровенном белье, я заняла коленопреклоненную позицию перед своими партнерами. Нежно поглаживая и массируя основания "мальчиков" и все ТО, что их окружало, я ждала, когда на них появится первая очаровательная капелька сока. Для меня самое большое удовольствие слизать языком эту первую влагу несущегося сумасшедшего водопада. Мне не пришлось долго ждать. Но появившиеся сверкающие росинки, стремительно увеличиваясь, благоухающим потоком начали стекать по стройному стволу. Зрелище завораживало.

Мужской половой член всегда был, есть и будет предметом моего поклонения, моим идолом. И не только потому, что я считаю его верхом совершенства и по форме, и по содержанию, но и потому, что природа лишила меня возможности иметь его, создав женщиной. А мне его всегда так не хватает... Но, любя его, я давно изучила все его желания, его привычки, его самые чувствительные и нежные места. И я кожей чувствовала, что они ждут прикосновения моего языка, что им нравится мой восторг, моя поза и что их возбуждают сияющие в полумраке блестки на моей одежде. И все это придавало какую-то дополнительную нежность моим рукам и губам, которые и так достаточно опытны. И я почему-то вдруг забыла о своих необычных влечениях в любви. О том, что на этих мужчинах не было женского белья. О том, что они не женственны, не грациозны, не кокетливы. Обычно я возбуждаюсь по-настоящему только при виде "мальчика", выглядывающего из пены кружев и бантиков, или при виде мужской попочки, одетой в пояс с резинками и чулочками. Но тут я превратилась в натуральную женщину. Это было необычно, забыто и странно, но доставляло острое, жгучее наслаждение.

Любовь была упоительна, вкусна, ароматна и... послушна. Я довольно хороший партнер и могу тянуть наслаждение до бесконечности... но возглас, тихо прозвучавший сверху, был как гром небесный!!! Саша, свесив голову вниз и глядя на нас какими-то сверкающими глазами, произнес вздрагивающим, жалобным голосом: "А я?"

Сказка кончилась. Занавес упал, два главных "актера" "упали" тоже. Остальные действующие лица нервно, но дружно расхохотались.

Потом мы все познакомились. Ребята оказались "голубой семьей" и очень преданны друг другу, так что участие Саши в их игре было исключено. Да и к женщинам они абсолютно равнодушны и никогда с ними не общаются. Я оказалась редким исключением из этого правила, да и то, видимо, за счет транссексуальности. По крайней мере, после официального знакомства они обращались ко мне как к мужчине, хотя и признались, что я была первой женщиной, увидевшей их любовные отношения, принявшей в них участие и не вызвавшей в них обычного отвращения к женскому полу. Мне это сначала показалось лестным, но, поразмыслив, я решила, что это все-таки потому, что я женщина только наполовину... Незаконченное наслаждение меня не угнетало, а скорее, продолжалось... Чего нельзя было сказать о Саше. У нас нет с ним физической близости, мы ценим нашу дружбу выше сексуальных отношений. Пришлось сделать Саше успокаивающий массаж и поменять направление его мыслей.

Настроение у всех было отменно "куражное", не было ни тени смущения или неловкости. Наоборот, между нами было чувство взаимопонимания, причем без малейшего намека на пошлость и грязь. Ведь Любовь есть Любовь. Видимо, когда она нежна и прекрасна, то пол, возраст и ориентация не имеют значения. Мы были довольны даже незавершенностью нашей игры. И тем, что прервались на какой-то возвышенной ноте и что никому из нас не пришло в голову подчиниться грубой, примитивной физиологии.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно