Это я не про слово - про группу. Чтобы сразу закрыть тему, могу только сказать, что среди поющих сладких мальчиков у Уильямса, самого младшего из пятерки, была роль хулигана и бунтаря. В интервью Гэри Бэрлоу, "староста октябрятской звездочки", всегда сокрушался, вспоминая о том, как на репетициях "мы все танцуем, а Робби отойдет в сторонку и ну выделывать какие-то свои коленца". В общем, Уильямс их кинул - в прямом и переносном смысле. Потому что, едва он ушел из группы, выяснилось, что "предатель" и пел лучше Бэрлоу, и любили его больше Оуэна. Больно уж Робби неправильный, fuck его мать.
Нет, о маме не надо, маму не трогайте! В отношениях со старушкой Уильямс точь-в-точь как тот металлист из рекламы чипсов, запевала в хоре, такой ласковый! Пожаловалась родительница, что ей надоело зависеть от водителей и таксистов, так добрый сын немедленно преподнес ей в подарок - аккурат к Рождеству - крошечный Smart. Если кто видел, это такая суперкороткая, супермаленькая, почти игрушечная двухместная машинка, правда, внутренности у нее "мерседесовские", а дизайн - Swatch (эта фирма занимается дизайном часов, в частности), так что стоит авто недешево.
Говорят, мама Робби невелика ростом, так что автомобильчик будет как раз по ней. Ну не знаю. По мне, так "Ламборджини" тоже на любой рост катит. Не думаю, правда, что Робби жмотничает. Для матери ему не жаль ничего: за месяц до этого он купил ей квартирку за полмиллиона фунтов в Ноттинг-Хилле, районе, ставшем крайне модным после одноименного фильма повышенной сопливости с Джулией Робертс и Хью Грантом.
При всем при этом Робби делает все, чтобы поддержать имидж самого несносного парня на свете: фотографируется в трусах (в женских тоже), чешет прилюдно гениталии, ругается матом (об этом чуть позже). При этом его пресс-служба активно распространяет самую благостную информацию о своем работодателе. Дескать, он совсем бросил пить и теперь после концертов снимает стресс исключительно чаем. Переосмысление пройденного пути и обращение к здоровому образу жизни произошло после того, как Робби узнал, что теофиллин и теобромин, содержащиеся в этом безалкогольном напитке, снимают стресс и полезны для голосовых связок. А ведь на самом деле процесс избавления от алкогольной зависимости давался Уильямсу потом и кровью. Ему даже пришлось уезжать в Лос-Анджелес (где еще может быть самая лучшая антизапойная клиника в мире?), потому что в Лондоне Робби не мог удержаться от вечеринок, а следовательно - и выпивки. Хм. Можно подумать, в Лос-Анджелесе его никто не знает и никуда не пригласят!.. На самом деле наш мальчик к 28 годам допился до того, что у него уже стала отваливаться печень, и он понял, что спасение утопающих - известно, чьих рук дело.
Меж тем Уильямс вовсю матерился на "прямом" концерте по Би-би-си (он исполнял песни 40-50-х годов в стиле Фрэнка Синатры - этому делу посвящен весь последний альбом певца), который хоть и шел после девяти вечера, но вызвал бурю гнева у телезрителей. 500 возмущенных человек дозвонились до телекомпании и осыпали ее вполне заслуженными упреками. В результате Би-би-си пришлось краснеть и извиняться за Уильямса. А тому - как с гуся вода.
И ведь, подлец такой, когда надо - он плюшевый, как зимние стельки. Очаровал, покорил, убедил неприступную Николь Кидман исполнить с ним одну из песен - "Что-то тупое" она называется, хотя и звучит очень романтично. Так вот, Кидман на уговоры повелась, а потом еще долго краснела, когда ее спрашивали о Робби.
С другой стороны, Уильямс поверг всех традиционно ориентированных граждан в изумление, записав другой дуэт (или другим дуэтом?) со своим старым приятелем Джонатаном Уилкесом. Судя по тому, что эту новость я нашла на гей-сайте, удивлялись люди неспроста.
Но Робби все равно лучший. На концертах фанаты ловят каждое движение его ноздри и ликуют, если у него с подбородка падает капля пота. Его "синатровский" альбом "Sing When You Are Winning" признан самым продаваемым альбомом года, а желание стать донором костного мозга после разговора со своей поклонницей Джоанной Маквикар (у 23-летней девушки обнаружили лейкемию) вызывает у всех искреннюю, хоть и скупую, слезу умиления.
Ну, давай, Робби! Мы все премся!