Вышла во двор Маша. У Маши на кармашке маки и ромашки. Говорит Маша дебилу: "Невелик бицепс у эксгибициониста!" Дебил обиделся и отвечает: "Купили каракатице кружевное платьице: ходит каракатица, хвастается платьицем! Шеф швейни лжив - пошив паршив!" Наехала братва на дебила, да нашего пономаря не перепономаривать стать: добры бобры идут в боры, а наш дебил - на работу. Да так, что от топота копыт пыль по полю летит.
Работники-то предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали. К тому же Карл у Клары украл доллары, а Клара у Карла - квартальный отчет. И теперь не видно - ликвидны акции или не ликвидны. А токарь Раппопорт пропил пропуск, рашпиль и суппорт. Дебил подходит к Раппопорту и говорит: "Недопереквалифицировавшийся ты бесперспективняк!" А Раппопорт ему отвечает: "Эх, вы! Деидеологизировали-деидеологизировали и додеидеологизировались! Теперь кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает. А нищий шуршит тыщами и пятидесятитысячными!"
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали. Иван - болван молоко болтал, да не выболтал. Толком толковать, да без толку расперетолковывать: все равно все скороговорки не перевыскороговоришь.
А Роман Кармен положил в карман роман Ромена Роллана и пошел в "Ромэн" на "Кармен".