Примерное время чтения: 4 минуты
140

Незнакомая

Тут только я подумала, что совсем не знаю Земфиры. В ДОМЕ, сидя на стуле во втором ряду, когда на белой стене в полумраке просторной комнаты на первом этаже смотрела клип "Трафик", а Земфира в дальнем углу играла на большом черном рояле. В ДОМЕ ТОГДА НИКОГО НЕ БЫЛО, КРОМЕ МИТРОФАНОВОЙ, КАЛМАНОВИЧ, ЕЕ И МЕНЯ.

- Клип на "Трафик" хороший.

- Хороший? Спасибо! В предыдущих работах не находила связи между видеорядом и песней.

- Я почему-то подумала, что там динозаврики летают.

- Нет, там сперматозоиды. Вообще песня о пробках. Не автомобильных, нет, о пробках в отношениях между людьми.

- Почему ты снимаешь в клипах красивых людей?

- Это первый клип, в котором снялись молодые, красивые люди. Я люблю красивых людей. Это естественное влечение. Значит, тебе не понравилось смотреть на красивых?

- Понравилось. Просто спросила.

- Они такие же обычные люди. Половина из них - актеры с "Мосфильма". Вот я сейчас смотрю передачу "За стеклом". Там красивые люди? Меня тоже туда звали, но нашлись дела поважнее.

- Сегодня Жириновский к ним пойдет.

- Он шоумен. Хотя бы растормошит их. Вот там, за стеклом, обычные люди. Что, они намного уродливее, чем у меня в клипе? Мейк ап, правильная съемка - все. Безусловно, если бы у меня какое-то лицо вызвало отторжение, я бы попросила его не снимать. Но я учту твое пожелание. Я понимаю, о чем ты говоришь. Просто снять "настоящих" гораздо сложнее. Если вспомнить то, что у меня и с красивыми не сразу получалось, то замахиваться на какие-то концептуальные вещи...

- За время твоего отсутствия в тебе лично произошли изменения?

- Я стала взрослее. Какие-то вещи уже не могу сделать в силу своей сознательности.

- Пример? Что сейчас делаешь не так, как раньше?

- Я теперь осторожней высказываюсь. На этом деле собаку съела. Раньше я на все реагировала. Многие из этих реакций вышли мне боком. Теперь я на все реагирую на 50%.

- Почему мы сейчас сидим в таком нетрадиционном для пресс-конференций месте - в "ДОМЕ", который, как известно, отдает предпочтение не массовой культуре, а всему, что ей противостоит?

- Я не заморачиваюсь по поводу мест вообще. Суть в другом. В общении, которое сейчас происходит тет-а-тет, а не в общей куче. Когда перед артистом сидят сорок журналистов, они начинают просто-напросто выпендриваться друг перед другом, п...дят вопросы, ответы. "Шестнадцать тонн" уже оскомину набило. Такое впечатление, что в большом городе всего три места. Можно собраться где угодно, хоть в квартире, была б она подходящая. Мне здесь нравится, тихое место, центр. Вот виноград, кушайте.

- Сказать, чему я рада? Тому, что ты простая. Думала, все сложнее будет.

- Да? Очень у многих людей ложное представление обо мне. Поэтому я позвала Митрофанову на место пресс-атташе. Она сказала мне правильную вещь, почитав прессу: вся проблема в отсутствии информации.

- Давай поговорим как-нибудь. Так, по-простому.

- Давай поговорим. Сейчас я уезжаю в Уфу дня на три, нужно детям зимнюю одежду отвезти, объездила всю Москву - ничего не могла найти. Моталась, как челночница, пять дней по магазинам. Детей полгода не видела - везде беру чеки. Умудрилась уже трижды ботинки поменять. Встретимся, я тебе поставлю еще три-четыре песни, которые войдут в альбом, чтобы было представление. Или ты совсем не про музыку?

- И про музыку тоже. Скучно все, что я читаю о тебе.

- Я год уже не даю интервью. Все перепечатывается, компилируются какие-то отрывки. Тут все уже не от меня зависит, а от редактора.

- Ты всегда принимаешь справедливые замечания?

- Чаще, чем нужно. Хотя это доставляет лишнюю головную боль.

- Чаще всего в метро я думаю о камере с черно-белой пленкой. Просто идти, идти и снимать все живое.

- То же самое бывает на некоторых концертах. Когда понимаешь, что спел сегодня раз в пятьдесят лучше, чем на пластинке. Что делать? В погоне за этим настоящим можно потратить всю свою жизнь.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно