"Бэрримор" - называясь так, ребята имели в виду веселую, незамысловатую, добрую роль одного советского актера в известном фильме "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Характер этой роли очень схож с панк-настроением. Может, именно с Баскервиля стал зарождаться сладкий вменяемый панк-рок?..
- Почему вы выбрали именно панк, что в нем нашли особенного?
Дима: Панк-рок - это весело, отвязно, это - наше. Лично мое знакомство с музыкой началось со стены Цоя. Там же в арке мы репетировали свои песни. На панк-рок перешли только тогда, когда сделали программу и хотелось как-то развеселить, удивить публику. Сделали кавер-версию на песню "Руки вверх!" "Я хороший мальчик", причем исполняли ее в трусах, и это всем понравилось. Теперь нас знают как веселых, честных, общительных парней - "Бэрримор".
- Как молодая панк-группа может охарактеризовать панк?
Дима: Дешево, весело и сердито. А если одним словом, то - осмысленно. Сейчас жизнь становится все злее и злее, а нам всем назло хочется быть веселее. Хотя панк-рок внешне выглядит как валяние дурака, пение про солнышко, пивчагу, секс и все в грубой форме, присыпанной матерком, на самом деле все делается осмысленно и ничего - просто так. В этой музыке все оптимистично, не депрессивно. Хоть все и думают наоборот, наверное, боятся тяжелых ритмов или привыкли к постсоветским перестроечным панкам, грязным и пахнущим. На данный момент идет жестокое разделение - вменяемый и невменяемый панк. Мы придерживаемся первого - это более мирная, спокойная и веселая жизнь.
- Почему в нашей стране вменяемое панк-направление не выносится на широкую сцену, аудиторию в отличие от Запада?
Рустам: Потому что наша страна продажная. У тебя бабло в кармане есть - ты будешь и политиком, и музыкантом, и ведущим промоутером РФ, у тебя будет хата в пятьсот тысяч квадратных метров, в калифорнийском банке будет твоя рожа висеть. Тут честным путем и талантом ничего не пробьешь. Если, конечно, внезапно добрый денежный дядя Бэн с неба упадет, то, считай, повезло. Но повезет на все сто, если сам этот Бэн честный, он любит и ценит искусство, продает и покупает его справедливым путем.
- Значит, вы ждете доброго дядю Бэна, или?..
Рустам: Мы молодые нормальные парни, никого не хотим обманывать и всем рады. Хотя есть группа, с которой мы морально не готовы выступать, - это "Тараканы"! Не потому, что они плохие музыканты, просто с ними наши дороги не пересекались и мы не думаем, что можем сделать для них что-то хорошее. "Тараканы" круче нас - это естественно, но спасибо мы говорим пока только "Наиву".
- Может, это просто зависть?
Рустам: Ни в коем разе! Иногда мы выступаем с ними и морды не воротим. "Тараканы" - нормальные парни Саша, Леша, Сережа, даже Сид. Просто подниматься на пьедестал почета, пока тебе еще никто не сказал, давать свои советы, хотя сам в них нуждаешься, - все равно что Путина учить! Нужно быть добрым, веселым, отзывчивым парнем, дружить со всеми, с кем выступаешь. Ведь все мы крутимся в одной тарелке, зачем же строить друг другу козни? Все должны дружить, держаться друг за друга, только тогда эта тарелка не разобьется.
- Получается, все же есть у вас одна озлобленность - на "Тараканов"?
Рустам: Нет озлобленности и тем более зависти! Это все равно как существует много газет, а вот "МК" среди них самая отстойная, "желтая" и вонючая! Зачем писать откровенную чушь, если правда очевидна? Нельзя уважать газету, которая пишет, например, о том, что какой-нибудь министр мылся сегодня в ванной, у него упала бритва и отрезала какой-нибудь орган, вместо того чтобы написать о чем-нибудь действительно важном для страны, мира. Нужно быть по максимуму приближенным к правде, не возносить себя на вершину Олимпа, даже если этого достоин!