"Я - молодой" констатирует смерть радикализма, фонограммных артистов и темных очков. Вместе с этим умерла программа "Обоз".
Решение о закрытии было принято за несколько дней до наступления 2000 года. Видимо, соблазн все обнулить и начать жизнь заново оказался слишком велик.
На заре 90-х никто и не предполагал, что эта упоительнейшая затея рассказывать каждую пятницу в вечернем телеэфире о новостях нашего шоу-бизнеса перерастет в то, что сейчас принято обозначать одним емким словом "культ". И рассказы эти исходили от странного типа в темных очках, который говорил, как сказали бы опять же сейчас, не попадая в собственную фонограмму. Этот спецэффект, который был тогда впервые опробован на нашей психике. Пресловутые же темные очки, казалось, тогда специально были введены в программу. Они вроде символа времени. Времени странного, непонятного, черного. Это время перемен.
Менялось все: ценности - на жвачку, любовь - на секс, литература - на телевизор, голос - на фонограмму. Пришло время героев, лишенных голоса, таланта, но не лишенных одного привлекательного и, пожалуй, самого важного из всех свойств. Все они были людьми железно уверенными в себе. Этой уверенностью было пронизано все: стиль, музыка, поведение. Оно было излишне наглое и хамоватое, излишне эпатажное.
Рейтинг программы рос с каждой неделей. Теперь у молодых зрителей и слушателей были те, кто заменял им богов. И заповеди у них были свои. Это потом они выросли и осознали, что боги и заповеди были иллюзорными.
Позже появился "Мумий Тролль". "Мумий Тролль" как ярчайший представитель новой культуры, где кот кота ниже живота, а мальчики, как девочки. "Обоз" по неизвестным причинам не успел вовремя поддержать эту новую культуру, культуру унисекса и более менее качественной музыки. Программа стала отставать от поезда, на подножке которого стояли уже тогда журнал "Ом", группа "Пепси", Шура?, "Маша и медведи", "Сплин" и другие. Демидов, чувствуя жесткий разрыв программы с реальностью, ушел. Заменил себя на Отара Кушанашвили и Леру. Но даже они при всем своем обаянии не смогли победить реальность. Все моментально пошло в гору, рейтинг стал расти... И вдруг! Программу закрыли. Кто? Что? Почему?
"Значит, так надо", - говорили в кулуарах Отар и обозовская команда.
Елена Панурова презентует новый клип "Ловец жемчуга"
Совсем недавно одно из московских казино принимало у себя полсотни журналистов, собравшихся на презентации нового клипа певицы Елены Пануровой на песню "Ловец жемчуга". "Этот клип у меня удался!" - четко и уверенно заявила "белоснежная" певица.
На протяжении всего клипа Лена находится на крыше высотного здания. В руках она держит трубку телефонного автомата, который является гранью между двумя состояниями - пропастью и любовью. Вокруг Лены открывается великолепный обзор - ночной город, усыпанный маленькими жемчужинами в виде светящихся фонарей. Там же на крыше происходит борьба двух мужчин за право обладать сердцем любимой женщины. Остается непонятным только одно: кто же жемчужина - Лена или фонари ночного города и что же достанется тому "ловцу", который победил в вечной борьбе за чувства женщины?