Примерное время чтения: 7 минут
221

Cаша Буйнов в плену у стервы

Мастер "фанеры"

- Артем Троицкий сказал как-то: "Куда ни кинь взор, приходишь к неутешительному выводу: нет в мире музыки тупее и циничнее, чем современная российская попса".

- Ох, как он красиво сказал! Артюша - величайший циник. Но чтобы он ни говорил насчет циничной, тупой попсы, я вижу в нашей эстраде качественный шаг вперед. Леонтьев, Пугачева - это вне времени. Из новых явлений - Земфира. Я считаю, что это хороший поп. А возьми вчерашний день, "Ласковый май". Кто его помнит? Никто. Зато есть теперешние "Ласковые маи" - "Хай-фай" какой-нибудь, "Амега", "Демо" и прочее, прочее. Да, это все равно "фанера". Зато качественная.

Остается дело только за живой музыкой. Это единственное, что будет трогать по-настоящему - не ноги, а сердце. Я думаю, жизнь загонит фонограммщиков со сцены в клубы, где люди не слушают, а танцуют.

- А ты поешь "под фанеру"?

- Конечно!

- А зачем тогда распинался? Надо же, а я уши развесила. Думаю, хоть один певец порядочный, кроме Земфиры...

- Иногда "фанера" просто необходима. Даже если с голосом все в порядке. Есть такая вещь, как телесъемка. Это профессиональное требование, сниматься нужно обязательно под фонограмму. Я как-то решил выпендриться - петь свои сольники в "России" вживую. А записывал эти концерты так: отдельно звук, отдельно картинку. Потом выбирал лучшую по звуку песню и лучшую по качеству видеосъемку. И тут я столкнулся с проблемой: не совпадает съемка с открыванием рта. Вживую-то в исполнении разница есть - и в темпе, и в голосовых переходах. Кое-как мы выкрутились.

- Сейчас эстрада наводнена полушансонно-полуресторанной "блатной" музыкой. Тебя от этого не тошнит?

- Тошнит. Но не секрет, что я начинал тоже в этом духе. Надо было не распугать публику, которая у меня уже была в "Веселых ребятах", нельзя было оборвать образ парня с нашего двора. Иначе долго бы пришлось заставлять всех привыкать ко мне новому. А я совершил революцию в себе потихонечку. И пришел к тому, чем я теперь занимаюсь. Сейчас я - герой-любовник... Что же касается ресторанной музыки, то я считаю, что нельзя на нее снимать клипы и крутить их день и ночь по ТВ. Это маразм. Ресторанная музыка пусть звучит ради бога. Но - в ресторанах. Стихи с недалеким смыслом хороши только для выпившей публики.

- Извини, но кто бы говорил. "Мои финансы поют романсы", а особенно "Я московский пустой бамбук" - это, по-твоему, "далекий" смысл? По-моему, это бред воспаленного сознания.

- Да ты ничего не понимаешь! "Пустой бамбук" - это же суперкласс. Пустой бамбук не значит "балда" или там "новый русский". В китайской гимнастике есть такое дыхательное упражнение - "пустой бамбук". Нужно принять определенную позу и начать медитировать. Уходишь в себя, начинаешь пропускать через себя воздух, представляя себя пустым бамбуком. Рекомендую.

- Как ты думаешь, появится когда-нибудь звезда с твоим именем в Галерее Славы у гостиницы "Россия"?

- Ты про звездочку, которую закапывают в асфальт? Кхе. Я слышал, что за эту звезду нужно платить определенную сумму. Поэтому столько мальчиков стали заслуженными и народными и звезды себе закопали. Ладно бы Министерство культуры что-то решало. Но когда сам платишь... Получается, будто я на кладбище место себе забиваю и мне заранее памятник ставят. Зачем это нужно? В Голливуде эти звезды - одно, а в Ялте и Москве - совсем другое.

- В нескольких интервью ты, рассказывая о своей музыке, говорил: "буйновский стиль". Это что?

- По отцовской линии мои предки были кузнецы, а по материнской - музыканты. Так что "буйновский стиль" в двух словах можно охарактеризовать так: серпом - по одному месту, и молотом - по роялю.

- Ты привередлив в быту?

- Ужасно. Мне даже не надо самого лучшего и модного, мне бы что-нибудь редкое. Например, машины. У меня были и "Понтиак-Бенневиль", и сигарообразный "Ягуар"... Все перечислять долго. Я очень разборчив: иметь такую же машину, как у многих, для меня то же самое, что выйти на сцену в костюме, когда в таких ходит весь город.

"Я должен был быть солнцем"

- Тебя обижает, что музыкальные критики говорят: "Буйнов уже давно ничем не удивляет". От себя добавлю - насчет цвета волос они не правы.

- Серьезно? Надо же... По-моему, наоборот, говорят, что я не помираю на сцене только потому, что все время меняюсь. В душе что-то меняется, а потом выплескивается в песнях. А твоя подколка насчет цвета волос... Дело не в том, что я просто решил стать белым и пушистым. Просто что-то произошло внутри. И эта внутренняя перемена совпала со съемками клипа "Оранжевые сны". Там индийская музыкальная тема идет, а слова простые: "Как это все было давно, но с фотографии желтый сон льется в окно". Поэтому я и должен был быть солнцем. С тех пор я так и "заторчал" в этом образе.

- Ты не обижайся, но выглядишь ты не то чтобы как бледная немочь, но гораздо менее мужественно по сравнению с "черненьким".

- А, не нравится. Первая мысль, когда увидел себя белобрысым, была: "А что, вполне". Я раньше прикалывался над костюмами - то гипюровый, то розовый, теперь начал над головой. Поприкалываюсь немножко, а потом что-нибудь еще придумаем.

- Ты позировал для одного крупного издания обнаженным в позе роденовского мыслителя... Напомни, я что-то запамятовала: ты там полностью разделся или "фиговый листочек" все-таки был?

- Не было. Я там абсолютно голый.

Перестарок

- Саш, а где граница всех этих приколов? Ты на что-нибудь можешь не пойти - даже ради скандала тире раскрутки?

- Я никогда не пойду на предательство. А если ты имеешь в виду прессу и ТВ, то границы нет. У меня какие-то, может, и были свои заморочки, которые принято называть комплексами. Ты сама представь: с пяти лет - музыкальная школа, чистые манжеты, береточка. А мне всегда страшно хотелось вместе с пацанами в "казаки-разбойники" поиграть, подраться. Иногда это удавалось. А утром - опять береточка... Я и спиртное попробовал впервые только в десятом классе. И то мама пришла на школьный вечер, стукнула по крышке рояля и погнала меня ремнем домой. А за нами шла девочка, моя возлюбленная, в белом платье и все это видела... Куда уж тут денешься от комплексов? Но все они прошли сразу после того, как я девственность потерял. Почти сразу после этого я на своей первой девушке и женился.

- Разве у нас женят в 12-14?

- А мужчиной я стал поздно - в 18. По сравнению с современной молодежью - перестарок. Мой сын с девочками с двенадцати лет.

- Даже не знала, что у тебя сын. Я знаю, что есть дочь Юля...

- (Смеется). У меня дети разных народов от разных жен. Сын - от первого брака. А Юлька - от второго. Юлька у меня четыре года в балете работала. Красивая девка, но ленивая. Я ее уволил за профнепригодность. А от третьего брака у нас с Леной детей нет. Я просто переживаю за Аленино здоровье. Но как только можно будет...

А вообще нам с женой и вдвоем неплохо. Я обожаю стервозных женщин, а моя жена этим не обделена. Я, когда Алена сидит в зале, говорю: "Самым стервозным женщинам посвящается". Если эта женщина встала не с той ноги, то весь мир должен ей подчиняться. Но я таких обожаю.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно